Проверяем уровень масла в коробке на Дэу Нексия

Заливное отверстие для масла в КПП на Дэу Нексия

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в любом автомобиле — процедура довольно несложная. Дэу Нексия не исключение. Учитывая тот факт, что и механическая, и автоматическая КПП недалеко ушли по конструкции от опелевских коробок F10/F13 и F16 двадцатипятилетней давности, сложностей с любым обслуживаем КПП возникнуть не должно.

Ищем заливное и контрольное отверстие на Дэу Нексия

Как и в стареньких опелях, на МКПП Нексии отсутствует щуп для контроля уровня трансмиссионки.

Поэтому проверку уровня трансмиссионного масла выполняют с помощью контрольного отверстия на картере коробки. Оно находится ниже заливной пробки справа по ходу автомобиля. Чтобы упростить поиски, сперва находим полуось (привод) правого колеса. Естественно, делать это нужно из-под машины. Смотрим чуть вправо и вверх от правого привода и находим контрольную пробку. Это теория. А теперь переходим к практике.

Проверяем уровень трансмиссионного масла

Проверку удобнее всего выполнять на подъёмнике, но если доступа к нему нет, смотровая яма тоже сгодится. Дальше все просто:

  1. Надёжно устанавливаем автомобиль на подъёмнике или смотровой яме.

    Башмак противооткатный под колесом автомобиля

    Подложите под колеса противооткатные упоры.

  2. Проверка уровня проводится на холодной трансмиссии, поэтому нужно подождать, пока масло стечёт в картер и остынет.
  3. Находим контрольное отверстие и выкручиваем пробку, направление вращения указано стрелкой.
  4. Нормальный уровень трансмиссионного масла — не ниже или выше 4 мм от нижнего края отверстия. Проверку выполняем пальцем или проволочным Г-образным крючком с длиной короткой стороны 5-6 мм.
  5. При необходимости доливаем масло через заливное отверстие до того момента, пока оно не покажется у нижнего края контрольного отверстия.

    Контроль уровня масла в кпп автомобиля Дэу нексия

    Доливаем масло, если нужно.

  6. Аккуратно, но надёжно закручиваем пробку контрольного отверстия, стараясь не сорвать грани и резьбу.
  7. Осматриваем КПП снизу и убеждаемся, что течей нет.

    Нижняя крышка коробки передач автомобиля Дэу Нексия

    Убеждаемся в отсутствии течи масла.

  8. Опускаем автомобиль и совершаем короткую поездку, после чего снова контролируем коробку на отсутствие потёков.

Заключение

Уровень масла в КПП Дэу Нексия проконтролирован и доведён до нормы, можно смело двигаться дальше. Не запускайте вашу КПП и не допускайте течей, удачи всем в дороге!

Видео о том, что будет, если вы зальете в КПП лишнее количество масла

  1. Аватар Аноним:

    эта,пипочка,как ты говориш,служит для выставления передач,вставляеш туда сверло а второе в салоне,возле кулисы и регулируеш включение передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы