Когда поступит в продажу Лада 4х4 2018 модельного года (+характеристики)

Чертёж новой Нива 2018 года

Не нужно иметь сверхъестественных способностей, чтобы предположить, что следующей зимой снова выпадет снег. Где-нибудь он всё-таки выпадет. Так же, как и не нужно иметь особого таланта прорицателя, чтобы предугадать, как будет выглядеть Лада 4х4 в 2018 году. Практически так же, как и 5 апреля 1977 года, когда Нива впервые вышла из ворот завода. С поправкой на возраст. Что нового в конструкцию и дизайн принесёт 2018 год для бывшей Нивы, узнаем вместе прямо сейчас.

Домыслы, рисунки и надежды

К сожалению, все то, что нам показывают на картинках далеко не самые авторитетные издания и ресурсы — не более чем концептуальные студенческие наброски и эскизы фанатов модели Нива.

Действительно, автомобиль Лада 4х4 в 2018 году получит некоторые изменения во внешности, комплектациях и, конечно, в ценах. Старт продаж планируется в конце весны 2018 года.

Ориентировочные цены

Самая дешёвая Лада 4х4 обойдётся нам в 546 тысяч рублей, а самая дорогая, четырёхдверная её модификация, в 800 тысяч примерно.

Слухи

Опять-таки, по слухам, АвтоВАЗ планирует приступить к производству полноприводного кроссовера совсем другой конструкции.

Правда, от нынешнего вездехода в новой машине не останется ничего. Проект подразумевает постройку автомобиля на агрегатах франко-японского автомобиля Рено Дастер. Компоновка будет изменена, двигатель установят поперёк, а не вдоль, но это только ускорит путь модели к конвейеру, поскольку практически вся гамма двигателей Дастера будет доступна и для новой Лады 4х4. Равно, как и все основные узлы и агрегаты.

Новая модель ЛАДА 4х4 2018 года (комплектации и цены)

Можно упиваться рендерными изображениями энтузиастов, но, к сожалению, к реальности они не имеют никакого отношения. А реальность, вот она.

Лада 4х4 Бронто

На сегодняшний день это самая футуристичная Лада 4х4, которую только можно реально купить за деньги у официальных дилеров АвтоВАЗ.

Футуризм заключается в литых дисках 15-го размера, зубастой резине и необычных цветах кузова. Собственно, цветами комплектации и различаются. Вот официальный прайс-лист от дилера:

  1. Самый недорогой внедорожник в комплектации Стандарт будет стоить 700 тысяч рублей. К слову, по технике никаких изменений не предполагается, но об этом позже.
  2. Бронто в комплектации Камуфляж обойдётся в 720 000 рублей.
  3. Комплектация Имейдж Камуфляж стоит 760 тысяч рублей.

Особенности

Автомобиль производится не на самом АвтоВАЗе, а на дочернем предприятии ВИС-Авто по методике доработки базовой версии автомобиля. Доработка базового внедорожника включила в себя:

  • установку пластиковых накладок на колёсные арки;
  • литые диски размером 235/75 диаметром 15 дюймов;
  • винтовые самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади;
  • клиренс увеличен на 35 мм до 240 мм;
  • установлены рейлинги на крыше;
  • новая форма передних и задних бамперов;
  • новая решётка радиатора.

В остальном автомобиль повторяет конструкцию базовой Лады 4х4.

На всех автомобилях будет установлен 1,7-литровый 8-клапанный бензиновый впрысковый двигатель мощностью 83 силы и пятиступенчатая механическая коробка передач. Серийная Лада 4х4 по прежнему собирается в 62-м корпусе Волжского автозавода.

Моторный отсек внедорожника Лада 4х4 2018 модельного года

Под капотом родной вазовский двигатель 1,7, прокаченный до норм ЕВРО-5.

Лада 4х4 Урбан

Нам кажется, не стоит ждать от автомобиля 40-летней давности особенных сюрпризов.

Именно по этому принципу и проводят продажи полноприводной Лады официалы в 2018 году. Это все тот же крепкий и комфортабельный внедорожник с ценой чуть более полумиллиона с теми же характеристиками и тем же расходом топлива. По городу новая Лада 4х4 попросит не менее 13 литров на сотню. Примерно столько же уйдёт 95-го бензина и на бездорожье.

В среднем, если не сильно терзать двигатель, машина съест около десяти литров, что для такого возраста вполне прилично.

Характеристики

  • На новой Ладе установлена АБС с усилителем экстренного торможения.
  • За доплату установят систему распределения тормозных усилий EBD.
  • Рулевое управление оборудовано гидроусилителем.
  • Насколько это рационально, отбирать мощность у и без того слабоватого мотора для усилителя, судить не нам.
  • По крайней мере, управлять машиной на низких скоростях станет удобнее, но и появится риск поставить внедорожник с короткой базой на два колеса, если не рассчитать скорость входа в поворот.

Особенности

Комфортная скорость для машины — не более 110 км/ч. Дальше нарастает гул коробки и раздатки, приходится крепче держаться за руль и подлавливать бывшую Ниву на прямых.

Заводом заявлена максималка в 142 км/ч, но едва ли кому-то принесёт удовольствие передвижение на такой скорости. Несмотря на невысокую мощность, 83-сильный мотор тянет очень уверенно и разгоняет машину довольно бодро. Не последнюю роль в этом сыграла механическая КПП с правильно подобранными передаточными отношениями.

Выводы

Как для машины за 500 тысяч, у Лада 4х4 практически нет недостатков — она имеет отличную проходимость, запоминающуюся внешность, недорога в эксплуатации и не подвержена моральному старению.

По крайней мере, для тех, кто помнит ту самую Ниву, которая появилась на свет в далёком 75-м.

  1. Аватар Аноним:

    А где новый двигатель?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы