Полный перечень работ ТО-1 на Рено Дастер

Сход-развал на первом ТО стенд Рено Дастер

Для исправной работы агрегатов и узлов любой автомобиль требует технического обслуживания. Для Рено Дастер первое ТО наступает спустя 15 тыс. км — для бензиновых ДВС и 10 тыс. км – для дизеля, или спустя год эксплуатации, даже если недопробег.

Перечень работ и что нужно сменить

Итак, перечислим, что нужно заменить при проведении первого ТО Рено Дастер:

  1. В обязательном порядке масло в двигатели, а также элемент фильтра масляного. Делается это потому, что фильтр – засоренный, и не выполняет в полном размере свои функции. Что касается масла, то оно потеряло уже свои химические и физико-технические свойства при таком пробеге.
  2. Воздушный фильтр. Он засоряется в процессе работы двигателя и мотор просто не получает достаточного количества воздуха. Никаких промывок и чисток, только замена фильтра.
    Состояние воздушного фильтра на Рено Дастер ТО-1
  3. То же самое касается и фильтра салона, который очищает поступление воздуха в салон в полном размере.
  4. Свечи зажигания. Они использовали свой первоначальный ресурс и подлежат обязательной замене (интервалы замены).
    Свечи зажигания полсе первого ТО с Рено Дастер

Запрет находиться в сервисной зоне не противоречит условиям гарантии на автомобиль.

Вид из окна клиентской зоны дилера Рено

Пока будут вестись работы Вас попросят пройти в клиентскую зону, эта практика большинства компаний.

Средняя стоимость ТО №1 для Рено Дастер составляет около 10000 рублей.

Дополнительные диагностические работы

Для того чтобы автомобиль неожиданно не поломался в пути, при прохождении первого технического обслуживания Рено Дастер, также необходимо провести следующее диагностические работы:

  1. Полная диагностика ходовой части. Зачастую, именно в этот период могут вылезти технические неисправности в этой части автомобиля, которые можно заменить по гарантии.

    Амортизационная стойка после первого ТО-1 на Рено Дастер

    Учитывая состояние дорог в некоторых городах, требуйте тщательной диагностики ходовой на ТО-1

  2. Проверка электронного блока управления на ошибки и сбои. При необходимости устранить их при помощи подключения программного компьютера. Зачастую, ошибки возникают после проведения ТО.
  3. Диагностика КПП. Обязательно обследовать на предмет утечек масла или пробоев.
  4. Исследование электроцепи. Полная диагностика электроприборов предупредит короткие замыкания и выявит возможные неисправности в работе.
  5. Проверка развала-схождения. При необходимости провести корректировку.
    Сход-развал на стенде Рено Дастер

Эти операции необходимо проводить при любом техническом обслуживании Рено Дастер, а не только при ТО №1.

Рекомендации

Поскольку автомобиль находится на гарантии до 100 000 км, то техническое обслуживание Рено Дастер необходимо проводить только на сервисном или специализированном автосервисе.

Совсем не обязательно делать это там, где был куплен автомобиль. Главное, чтобы в сервисной книге была отметка про прохождение ТО именно на сервисе Рено, независимо от региона.

Выводы

Техническое обслуживание №1 Рено Дастер проводится на сервисной станции и включает в себя достаточно много операций. Среднее время для того, чтобы пройти ТО составляет 3,5-4 часа. В обязательном порядке необходимо провести дополнительные диагностические работы на работоспособность остальных узлов и агрегатов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Алексей
Алексей "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы