Почему появился скрип при повороте руля на Рено Дастер

Устраняем срип в передней подвеске на Рено Дастер

Скрип при повороте руля на Рено Дастер может появляться по многим причинам.

Основные причины возникновения скрипа

Самая страшная связана с поломкой рулевого управления. Но не всегда все так плохо и причина может таиться в элементарных вещах.

Причина в рулевом управлении

Рулевая рейка снятая с автомобиля Рено Дастер для ремонта

Для начала рассмотрим самое страшное, что может проявиться при появлении скрипа при повороте руля — это рулевая рейка. Эти детали рассчитаны на 400 000 км пробега автомобиля, поэтому поломка, возникшая на 150 000, конечно пугает. Итак, рассмотрим, что может служить причиной такого явления:

  • Внутренние элементы рейки имеют износную выработку.
  • Пыльник рейки потерял герметизацию, и вовнутрь попала грязь или вода.
  • Рейка ослабилась и скрипит при проходе сквозь корпус.
  • Деформация корпуса рейки.

Все эти причины устраняются довольно тяжело, поскольку придётся демонтировать саму рейку и ГУР. Диагностировать такие повреждения самому достаточно тяжело, поэтому рекомендуется обратиться на автосервис.

Еще одной причиной, которая кроется в рулевом механизме, может быть выработка рулевой колонки. В таком случае, появиться не только скрип, но и люфт рулевого колеса, который будет заметен сразу. Колонка (рулевая рейка) меняется в сборе и стоит немалых денег.

Ходовая часть и подвеска

Ходовая и подвеска, также могут служить причинами скрипа при повороте руля. Рассмотрим основные их них:

  • Рулевые наконечники, которые принимают нагрузку и поворачивают колесо вышли со строя.

    Фото рулевого наконечника Рено Дастер

    Рулевой наконечник вблизи

  • Рулевая тяга, которая износилась или имеет деформацию.
  • Поворотный кулак – деформирован или имеет трещину.
  • Амортизаторы. Они могут скрипеть, поскольку есть выработка на штоке или в самой детали. Поможет только замена амортизатора.
    Амортизационная стойка потекла на Рено Дастер

Конечно, это не полный список элементов подвески, которые могли выйти со строя, что повлекло характерный скрип. Для того, чтобы провести диагностику необходимо заехать на яму или подъемник и при повороте руля определить, какая деталь поломалась.

Прочие причины

Самой простой причиной может стать трение пластика между рулем и облицовкой, а также в месте соединения звукового сигнала. Для устранения неисправности необходимо демонтировать элементы и посмотреть, в чём кроется причина трения.

Также может быть скрип из-за прилегания шланга омывателя к опорному подшипнику.

Прилипание шланга к опорному подшипнику вызвало скрип на Рено Дастер

Шланг «прилип» опорному подшипнику

Скрипит колесо на Рено Дастер (видео)

Выводы

Причин скрипа при повороте руля именно на Рено Дастер достаточно много и для определения неисправности необходима диагностика.  Лучше всего отправиться на автосервис, где быстро определят поломку, а также смогут устранить ее. Конечно, можно попробовать самому, но это не всегда получается удачно.

  1. Александр:

    Сам столкнулся с данной проблемой. Сначала не обращал внимание, но потом решил устранить, ведь кто знает что там. Проверил куда смог заглянуть. Начал грешить на амортизаторы. Тогда отвез машину в сервис, там мне назвали причину в рулевом управлении и довольно быстро все устранили. Так что лучше сразу обращаться в сервис. Спасибо за полезную статью!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Алексей
Алексей "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы