Обзор Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux) 2019 модельного года в новом кузове

Тойота Хайлюкс 2019 модельного года в тёмно-красном цвете

Тойота Хайлюкс – один из популярнейших пикапов в России, который делит первое место по продажам с УАЗ Патриот и Мицубиси L200. Машина заслужила признание автолюбителей за счёт хорошей ремонтопригодности, полного привода и большого функционала.

На территории России пикап официально продаётся с 2010 года.

РЕСТАЙЛИНГ Тойота Хайлюкс (версия Эксклюзив)

Начиная с 1968 года выпущено 8 поколений Хайлюкса. Последнее стартовало в 2015 году, а в 2017 году было подвергнуто рестайлингу.

Вид сбоку японского пикапа Тойота Хайлюкс 2019 модельного года с двойной кабиной

Хайлюкс относится к среднеразмерной категории, хотя внешне пикап воспринимается как полноценный малотоннажный грузовик.

С того момента дизайн и технические параметры автомобиля не изменялись и в 2019 год модель шагнула с идентичными характеристиками.

Хайлюкс поставляется в Россию из Таиланда и по аналогии с тамошним рынком рестайлинг коснулся только самых дорогих комплектаций машины. Новая версия авто получила название Toyota Hilux Exclusive (в Таиланде – Revo). Помимо этого, на рынке появилась новая модификация модели, которую назвали Rocco.

Она отличается от стандартной увеличенными колёсными арками, 18-дюймовыми дисками с внедорожными шинами и чёрной радиаторной решёткой.

Экстерьер 2019 модельного года

После рестайлинга автомобиль комплектуется стоковым дефлектором капота, который не растянут на всю длину, как обычно это делается для большинства машин.

Решётка радиатора незначительно увеличилась и обзавелась хромированной окантовкой. Слегка изменился рельеф переднего бампера. Противотуманные фары получили совершенно новую форму с симпатичным обрамлением.

Изменился внешний вид ступеньки заднего бампера, появилась серебряная вставка. Сам бампер окрашен в чёрный цвет, на бортах красуется название модели, ручка открытия увеличилась в размерах и получила хромовую облицовку. Оптика обновлена под современные стандарты, добавлен светодиодный стоп-сигнал.

Внешний облик задней части пикапа Тойота Хайлюкс 2019 года в новом кузове

Массивный откидной борт крепится на боковых стойках с вертикальными фонарями.

Очертания кузова значительных изменений не претерпели. Кабина доступна лишь в одной вариации – двойная, в отличие от предыдущих поколений, где можно было выбрать одинарную и полуторную версии.

  • Габариты машины остались прежними: 5330*1855*1815 мм.
  • Клиренс – 227 мм.
Пробная поездка по бездорожью на пикапе Тойота Хайлюкс 2019 года производства

Высокий клиренс обеспечивает пикапу хорошие ходовые качества на дорогах с проблемным покрытием.

Пользователи отмечают, что после рестайлинга авто стало напоминать свою американскую версию – Toyota Tacoma.

Интерьер

Особенностью новой модели стал строгий, однотонный салон, выполненный в чёрном цвете.

  • Сиденья обшиты перфорированной кожей (смесь синтетической и натуральной кожи). Приборная панель стала ещё более технологичной и современной.
  • Система зажигания получила умную систему Smart Entry & Start, которая позволяет открывать дверь и заводить двигатель без использования ключа. Функция идентифицирует владельца с помощью специального сенсорного датчика и передатчика, встроенного в ключ. Водителю достаточно, чтобы ключ находился в кармане брюк, а доставать его совсем не обязательно. Таким образом, система считывает сигнал с ключа после касания сенсорной панели и передаёт информацию в блок управления.
  • По традиции производитель установил в свой автомобиль мультимедийную систему Toyota Touch 2, объединяющую в себе музыкальный плеер, навигатор и функционал для приёма звонков. Располагается вся эта информация на 4.2-дюймовом дисплее.
  • Чуть выше системы мультимедиа расположился небольшой блок, включающий в себя кнопку «аварийки» и часы. А ниже находятся кнопки управления климат-контролем и подогревом сидений.
  • Туннель начинается с двух подстаканников и плавно переходит к селектору АКПП, за которым расположилась небольшая ниша, куда можно положить телефон. Между сиденьями находится огромный и вместительный подлокотник.
  • На приборной панели, помимо привычного спидометра, можно заметить обновлённый бортовой компьютер, на котором в состоянии покоя красуется изображение модели.

    Приборная панель смешанного типа в автомобиле Тойота Хайлюкс 2019 года выпуска

    На «приборке» находятся стрелочные указатели скорости и оборотов двигателя, между которыми разместился цифровой монитор бортового компьютера.

  • Мультируль позволяет управлять только переключением музыки и увеличением/уменьшением громкости, а также изменять режим езды, изменять информацию на бортовом компьютере, включать/выключать круиз-контроль и отвечать на звонки.
  • Пространство между головой водителя и крышей было увеличено, и высокорослым людям ездить на Хайлюксе будет ещё более комфортно. Кресла регулируются по стандартным плоскостям, присутствует боковая поддержка и подогрев.
  • Количество сидячих мест – 5.
Темная обивка передних и задних сидений в салоне пикапа Тойота Хайлюкс в новом кузове

Оформление салона не претендует на престижный класс, однако выполнена качественными и долговечными материалами.

Зимний комфорт

Для суровых российских зим машина комплектуется специальным пакетом, именуемым «зимний комфорт».

Сюда включены: полноценный подогрев лобового стекла, включая зону покоя дворников; подогрев зеркал заднего вида; подогрев руля; обогрев сидений; электротопитель салона; датчик низкого уровня жидкости в бачке омывателя; автономный подогрев для дизельных двигателей.

Технические характеристики

Версия Exclusive доступна лишь в одной вариации двигателя – это 2.8-литровый мотор, работающий на дизельном топливе.

Дизельный двигатель под капотом нового Тойота Хайлюкс

Цепной привод нового мотора обещает более дешевое техническое обслуживание.

  • Расход у такого агрегата в смешанном цикле – 8.5 литров на 100 км.
  • Мощность – 177 лошадиных сил.
  • Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9.1 секунду.
  • Коробка передач – шестиступенчатый «автомат».
  • Объём топливного бака составляет 80 литров.
Дополнительный бак для топлива под днищем автомобиля Тойота Хайлюкс 2019 года

При желании на пикап можно установить дополнительный топливный бак на 135 литров.

Из особенностей автомобиля отмечаются:

  • Возможность включения заднего или полного привода.
  • Антипробуксовочная система (A-TRC).
  • Функция распределения усилий при торможении.
  • Блокировка заднего дифференциала.
  • Вспомогательная система для комфортного старта в подъём (НАС).
  • Вспомогательная система для спуска с горы (DAC).
  • Автовключение «аварийки» при экстренном торможении.
  • Функция «Проводи меня домой».
  • Датчик дождя.

Подвеска

  • Передняя подвеска – независимая, на двойных поперечных рычагах.
  • Задняя – рессорная, зависимая. Присутствуют передний и задний стабилизаторы.

Максимальная грузоподъёмность увеличилась 680 килограммов за счёт новой рамы с усиленными лонжеронами.

Комплектации и цены в России

Exclusive является максимальной комплектацией Тойота Хайлюкс в 2019 году. Помимо неё официальный дилер продаёт автомобиль в следующих версиях: Standart, Comfort, Prestige.

Указанные комплектации отличаются от рестайлинга в основном только по внешнему виду. По технической части это всё те же автомобили с аналогичным набором функций.

Стоимость самой дешёвой версии стартует с 2.3 миллионов рублей. Рестайлинговая версия Эксклюзив, о которой шла речь в данной статье, обойдётся покупателю минимум в 2.86 миллионов рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы