Обзор новой Тойота РАВ 4 2018 модельного года – когда уже выйдет в России?

Тойота Рав 4 2018 года

Рав 4 обновляется в 2018 году. Новый кузов будет отличаться от старого, характеристики тоже порадуют. Не порадуют только цены, которые с каждым обновлением растут. Новое поколение будет уже пятым.

Базовые сведения

Кроссовер Рав 4 2018 года построен на модульной платформе TNGA K.

Его имидж стал более брутальным: кузов снабжён крупной радиаторной решёткой, угловатыми арками колёс, а ПТФ посажены высоко над бампером. Задние фонари стали узкими, но они находятся максимально высоко. Колесные диски теперь устанавливаются до 19 дюймовых, а все свесы уменьшились.

Когда уже продажи в России?

Завод Тойота в Санкт-Петербурге

Собираться будет в Санкт-Петербурге, но не раньше 2019 года. Конвейер еще не запущен.

Тойота Рав 4 2018 модельного года – это новая модель, и под неё сейчас переоборудуют конвейер под Питером. В России пяте поколения начнут продавать не раньше 2019 года.

Характеристики Тойота РАВ4 в новом кузове

Кузов Тойота РАВ4 с размерами длины, высоты и клиренса

Размеры кузова.

  • Внешние габариты – 4595 x 1854 x 1699 мм (+5, +10, -5 мм в отличие от предыдущей версии).
  • Колёсная база – 2690 мм (+30 мм).
  • Дорожный просвет – 210 мм (не изменился).

Полный привод доступен не во всех комплектациях.

Он называется Dynamic Torque Vectoring и снабжён двумя муфтами. Таким образом, появилась возможность менять вектор тяги, а кардан при движении по трассе полностью отключается.

Система Multi-Terrain

Система Multi-Terrain позволит выбирать наилучший режим управления на разных дорожных покрытиях. Отдельно стоит остановиться на комплексе Safety Sense. В него входят:

  • Радарный круиз-контроль.
  • Система предупреждения столкновений с опцией обнаружения пешеходов.
  • Сигнализация, предупреждающая о пересечении полосы.
  • Автоматика управления световым потоком.

Опции и базовые функции

Тойота РАВ4 салон с мультимедией 2018 модельный год

Медиацентр, 8 подушек безопасности и множество других опций. Можно с уверенностью назвать эту модель — эталоном кроссоверов!

Базовые функции кроссовера:

  • Медиацентр Entune 3 с сенсорным экраном на 7 дюймов (опция CarPlay и Wi-Fi, камера).
  • Восемь подушек airbag.
  • Электрический ручник;
  • Однозонный климат-контроль.
  • Умный руль.

В более дорогих комплектациях дисплей будет восьмидюймовым. Список опций:

  • Вентилируемые передние кресла с электроприводом.
  • Двухзонная климатика.
  • Подогрев.
  • Люк.
  • Электропривод пятой двери.
  • Одиннадцать динамиков JBL (800 Вт).
  • Зеркало-дисплей.
  • Кожаная отделка.

Особенности

Тойота РАВ4 2018 модельного года 5 поколение в сером цвете вид сбоку

Кузов стал жёстче, на целых 57%. Солидная цифра!

Заметим, что жёсткость кузова с переходом к поколению 5 выросла на 57%.

Интерьер

Многие детали интерьера заимствованы у Toyota Corolla в кузове хэтчбек. Рулевое колесо относительно компактное, а кресла обладают боковой поддержкой.

Интерьер Тойота Рав 4, поколение 5

Салон взяли с Короллы. Найдите отличия?

Воздуховоды довольно узкие, но они отлично выполняют свою функцию. Дисплей установлен в центре, и он не будет отвлекать водителя от управления автомобилем.

Комплектации и цены

  • Стандарт – бензин 2,0 л (146 л.с.) + 6MT, 1 449 000 руб.
  • Стандарт Плюс – бензин 2,0 л + CVT, передний или полный привод, 1 663 000 или 1 762 000 руб.
  • Комфорт Плюс – бензин 2,0 л + CVT (передний) или 6MT (4×4) или CVT (4×4) или 2,5 л (180 л.с.) + 8AT (4×4), цены от 1 771 000 до 2 032 000 руб.
  • Комфорт Плюс с дизелем 2,2 л (150 л.с.) + 8AT (4×4), 1 975 000 руб.
  • Adventure – бензин 2,0 л + CVT (4×4) или 2,5 л + 8AT (4×4), 1 896 000 или 2 058 000 руб.
  • Престиж – бензин 2,0 л + CVT (4×4) или 2,5 л + 8AT (4×4), 2 044 000 или 2 206 000 руб.
  • Престиж с дизелем 2,2 л + 8AT (4×4), 2 149 000 руб.
  • Престиж Safety – бензин 2,0 л + CVT (4×4) или 2,5 л + 8AT (4×4), 2 141 000 или 2 303 000 руб.
  • Стандарт (рекламная комплектация) – бензин 2,0 л + 6MT (передний), от 1 347 000 руб.

Обзор новинки на видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы