Обзор нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 модельного года в новом кузове

Тойота Лэнд Крузер Прадо 2018 модельного года

С начала 2018 года в салонах дилеров начались продажи нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Рестайлинг модели проводился не потому, что срочно нужно было что-то менять, а потому, что менять-то как раз ничего теоретически и не нужно, но перед коллегами неудобно как-то. Особых претензий к внедорожнику не было, ему прощают престарелый дизайн 90-х годов прошлого века в обмен на отличные характеристики и статус. И все же, обновленный Toyota Land Cruiser Prado уже в продаже…

Что же нового в 2018 году в Прадо?

Фото обновленного японского кроссовера Тойота Прадо 2018 модельного года

Спереди выделяются большие фары правильной формы и радиаторная решетка с обилием хрома.

В общем, все по-прежнему. Как и в начале 90-х годов, Прадо находится в модельном внедорожном ряду между легковыми кроссоверами и топ-моделью Toyota Land Cruiser 200. И это хорошо.

Хорошо то, что внедорожник не изменил своей концепции — прочная рама, полный привод, неразрезной задний мост, понижающий ряд передач, блокировка дифференциала, настоящий харизматичный вездеход.

Плохо то, что с точки зрения дизайна Прадо так и остался апологетом стилистики 90-х, несмотря на освежённую облицовку и новую оптику. Да и это неплохо, поскольку основной покупатель Toyota Land Cruiser Prado — выходец как раз из тех 90-х, когда трава была зеленее и небо голубее. Возможно, поэтому и продаётся младший Крузак так хорошо.

Упрёки

Единственное, в чем упрекали Прадо прошлого поколения, так это в заплаканной мордахе.

Новая хромированная решетка радиатора на автомобиле Тойота Прадо 2018 года

Решетка радиатора отличает обновленный Прадо от старой версии.

Светодиодные слезы струились прямо на бампер, от чего силач выглядел обиженным пацаном из детского сада. Слезы вытерли и теперь возмужавший Прадо ещё больше стал напоминать старшего родственника, Land Cruiser 200.

Салон тоже чуть изменили. Сюда перекочевали некоторые ручки и приборка от двухсотого внедорожника, руль и некоторые другие элементы. Полностью изменили форму бампера, что позволило чуть увеличить угол въезда, в него интегрировали светодиодные противотуманки. Капот тоже стал напоминать о 200-м Крузаке.

На корме изменения заметны не так явно — заменили накладку на двери багажника, подретушевали задние фонари (тоже светодиодные), форму бампера подогнали под передний. В целом машина стала свежее, добавили два новых цвета окраски кузова — тёмно-синий и коричнево-серый.

Масштабные перемены

Более масштабные перемены произошли в салоне. Всё так же ощущается равнение на флагмана и это неплохо. От 200-го Прадо достался руль, цветной экран приборки диагональю 4,2 дюйма, панель управления режимами трансмиссии. Мультимедийка по-прежнему осталась старой, это система Touch2 с 8-дюймовым сенсорным экраном. Работает она так себе, разрешение не слишком качественное, да и подтормаживает иногда.

Новая центральная консоль с кожаными боковинами выглядит богато, а вот перебор с серебристым пластиком заметен сразу.

Передныя панель в салоне внедорожника Тойота Прадо 2018 модельного года

Внедорожник получил современную мультимедийную систему и более удобный блок климат-контроля.

Дерево тоже не настоящее, пластмассовое. На всех кнопках, ручках и шайбах вмонтирована голубоватая подсветка, которую хорошо видно ночью, но днём она теряется в блеске гламурной серебристой пластмассы. Нельзя сказать, что это решение стало большим плюсом к имиджу машины.

Оснащение

Список оборудования (базовый и опциональный), как всегда у тойотовских внедорожников, заставляет проникаться уважением:

  • уже в базе есть полный прогрев лобового стекла, форсунок омывателя, обоих рядов сидений;
  • водительское и пассажирское кресла получили вентиляцию;
  • дизельная модификация имеет базовый предпусковой подогреватель, система может управляться с телефона, активироваться по звонку, по смс или же сработать по установленному таймеру;
  • система кругового обзора, такая же стоит на Круизере 200 с системой «стеклянного капота»;
  • базовый пакет систем безопасности тоже пришёл от Land Cruiser 200, сюда входят система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система контроля разметки, автоматического экстренного торможения.

Техника и характеристики

Внедорожник собран на жёсткой прочной раме, передняя подвеска, как и раньше, двухрычажная независимая, сзади балка моста на пружинах.

Преодоление каменного участка дороги на кроссовере Тойота Прадо 2018 года

Ещё раз отметим, что это рамный внедорожник, которые уже редко встречаются на автомобильном рынке.

Как опция предлагается задняя пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Поскольку Land Cruiser Prado настоящий внедорожник, то и новинки системы 4х4 и настроек подвески его тоже не обошли. В прошлой версии Прадо дебютировала система подавления кренов последнего поколения. Она установлена и на модель этого года.

Система включает в себя адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости. С одной стороны они жёстко крепятся к кузову, с другой установлен гидроцилиндр. На асфальте при кренах в повороте гидроцилиндры зажимают стабилизаторы, не давая кузову крениться, а на бездорожье наоборот, распускают систему, давая подвеске работать в режиме полной амплитуды.

Двигатели

Фото моторного отсека с поднятым капотом кроссовера Тойота Прадо 2018 года

Под капотом авто могут устанавливаться два бензиновых и один дизельный мотор.

Гамма двигателей представлена двумя бензиновыми и одним дизельным мотором:

  1. Базовый 2,7-литровый четырехцилиндровый 163-сильный мотор с моментом 246 Нм.
  2. Бензиновый V-6 объёмом 4 л мощностью 282 силы, крутящий момент 387 Нм.
  3. 177-сильный дизель с турбиной (453 Нм) объёмом 2,8 л.
Новый двигатель на дизельном топливе в кроссовере Тойота Прадо 2018 года

Турбодизельный двигатель 1GD-FTV доступен с комплектации «Комфорт».

Трансмиссия

Коробки передач остались прежними — 6-ступенчатая механика и АКПП на 6 диапазонов.

И все же трансмиссия изменилась. Несмотря на прежние коробки, режимов движения по бездорожью стало больше и их количество зависит от типа подвески. С адаптивной пневматикой можно выбрать либо нормальный режим, Eco, Comfort, Sport или Sport+. Для обычной подвески доступны только три режима — эко, нормальный и спортивный. В топовой версии появилась антипробуксовочная система MTS-Auto, которая активируется педалью акселератора.

Запасное колесо под задним бампером автомобиля Тойота Прадо 2018 года

Кроссовер выпускается с двумя вариантами размещения запасного колеса – на задней двери и под задним бампером. Но для российского рынка доступен только второй вариант.

Комплектации и цены для рынка РФ

Для рынка РФ предусмотрен ограниченный набор комплектаций и свой выбор оборудования и это несмотря на то, что машина не будет собираться локально, а завозится из Японии. Цена нового Прадо 2018 поднялась примерно на 150 000 рублей:

  1. Базовая комплектация Классик с 2,7-литровым мотором на бензине и механикой, обычной подвеской, на стальных дисках и с минимальным набором оборудования обойдётся в 2,2 млн рублей.
  2. Комплектация Стандарт предложена по цене 2,5 млн. Все тот же бензиновый двигатель, а за доплату можно установить АКПП (+350 000). В этой комплектации доступен только стандартный электропакет, а за доплату в 27 тысяч официальный дилер предложит кузов в цвете металлик.
  3. Турбодизель доступен только начиная с комплектации Комфорт за 3,2 млн. Ему положен 6-ступенчатый автомат, подогрев сидений, блокировка дифференциала, кнопочный пуск.

    Кожаная отделка рычага переключения передач в новом Тойота Прадо 2018 года

    Отделанный алюминием и кожей селектор АКПП.

  4. 3 300 000 рублей просят за комплектацию Элеганс. В ней предусмотрен весь предыдущий набор оборудования плюс рейлинги, подножки, подсветка порогов, тонированные стекла и 18-дюймовые литые диски. За бензиновый V-6 нужно будет доплатить около 250 тысяч.

    Мониторы мультимедийной системы для задних пассажиров в новом Тойота Прадо 2018 года

    Задним пассажирам не придется скучать в дальней дороге.

  5. Комплектация Престиж за 3 500 000 рублей отличается только набором средств комфорта, кожаным салоном, но за бензиновый V-6 все так же нужно доплачивать.
  6. Топовая комплектация Люкс обойдётся в 3,8 млн. Здесь будет полный набор оборудования, включая трехзонный климат, три ряда сидений, люк с электроприводом, пневмоподвеска. За топовый V-6 опять-таки придётся доплатить все тех же 250 тысяч, но для РФ его мощность снижена на 35 сил, чтобы уменьшить налоговый сбор.

Встретили новый Land Cruiser Prado 2018 года на нашем рынке неплохо. Машина стала одной из самых продаваемых в линейке марки, что неудивительно, поскольку породистые внедорожники всегда в цене.

 

  1. Аватар Аноним:

    Хочу

  2. Аватар Аноним:

    не хочу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы