Обзор нового Форд Мондео 2018 модельного года (+цены и комплектации)

Форд Мондео в тёмном кузове 2018 года выпуска в автосалоне

Рестайлинг всем известных автомобилей стал привычным делом, ведь автопроизводители постоянно пытаются следить за тенденциями, удовлетворяя требовательных покупателей. Американская компания Форд не стала исключением и подготовила новую вариацию всем известного седана – Форм Мондео.

Каким был Форд Мондео?

Впервые седан D-класса появился в 1993 году, быстро полюбившись миллионам.

Седан представительского класса Форд Мондео 1993 года выпуска

Первый Форд Мондео.

В целом на создание автомобиля, его реализацию и продвижение было выделено шесть миллиардов, но окупиться они смогли достаточно быстро, ведь автомобиль является очень популярным и по сей день.

Седаны, универсалы и хетчбеки

Вначале производитель выпускал только седан, в дальнейшем линейка расширилась и в продажах появились универсал и хэтчбек.

Первые Мондео оснащались полным приводом, после чего эта идея не пришлась по душе производителю, и он оставил передний привод. Согласно предоставленной американской корпорации информации обновлённая версия 2018 года снова получит полный привод в качестве дополнительной опции.

На данный момент в активных продажах 5 поколение седана, продаваемое начиная с 2013 года.

Сейчас этот автомобиль производится в 6 странах, Россия, в том числе. Если посмотреть на объём продаж, то нетрудно догадаться о том, что этот автомобиль любят, ценят и уважают, а значит и обновлённая версия не останется без внимания.

Вид сбоку автомобиля Форд Мондео 2018 модельного года в кузове универсал

Форд Мондео пятого поколения в кузове универсал.

Достоинства модельного ряда

  • Индивидуальность.
  • Оригинальность.
  • Качественная реализация технических и дизайнерских задумок.
  • Мощные двигатели.
  • Комфортность.
  • Безопасность.

Внешний облик нового седана 2018 модельного года

Вид сверху крыши седана Форд Мондео 2018 модельного года

Очертания автомобиля сохранились от предыдущей версии.

Экстерьер рестайлинговой версии станет более презентабельным и спортивным, это прослеживается и в изменённой радиаторной решётке, и в ряде линий выштамповки автомобиля.

Теперь капот имеет округлую и агрессивную форму, а вот нижний воздухозаборник получился немного растянутым, хоть и смотрится стильно. Оптика автомобиля теперь полностью светодиодная и зауженная.

Создан для спорта!

Седан премиум класса Форд Мондео 2018 модельного года, фото в движении на высокой скорости

Новый кузов выглядит ярко и стремительно.

Тот факт, что автомобиль стал более спортивным подтверждает его аэродинамика, которая улучшилась на 15% благодаря:

  • Большому углу наклона лобового стекла.
  • Плавной линии переходов от капота к корме.
  • Конструктивным видоизменениям кузова.
  • Новым стойкам боковых зеркал и их обтекаемой форме.

Сбоку автомобиля сразу же можно заметить выпуклые арки колёс, стильные 18-ти дюймовые алюминиевые диски с оригинальным исполнением. Корма автомобиля осталась практически неизменной, ведь она и так прекрасна.

Оптика здесь также светодиодная, а дверь багажника стала существенно больше. В целом же миру будет представлено несколько вариаций кузова.

Премиум

Американский концерн старается развивать и продвигать свой автомобиль, повышая его класс.

Таким образом, Европа может рассчитывать на то, что они увидят обновлённый Форд Мондео в кузове Vignale, внешний облик и возможности которого будут приятно удивлять.

Эта вариация имеет более дорогой вид, качественный и оснащённый интерьер. Спереди отличительной чертой станут большие почти прямоугольные противотуманки и сеточная решётка радиатора. Для внешней состоятельности автомобиль в этом кузове будет оснащаться хромированными дисками.

Внутри автомобиля

Заглянув внутрь можно заметить качественную кожаную обивку, отделка которой проводится не бездушными машинами, а вручную.

Обычный декоративный пластик был полностью заменён на полированный алюминий, что улучшило звукоизоляционные показатели. Для полной релаксации здесь установлена современная мультимедийная система, предполагающая наличие 12 динамиков, способных передать лишь самый качественный и чистый звук.

Полный привод

Именно этот кузов будет оснащаться полным приводом, среди моторов нет ограничений, они будут как бензиновыми, так и дизельными или же гибридами.

Производство Vignale происходит в Испании, поэтому автомобиль достаточно быстро распространится на европейском рынке, после чего ожидается появление премиум-версии и на территории России, купить которую можно будет за 45–50 тысяч долларов.

Европейский вариант

Помимо премиум-версии у нас можно будет найти Мондео в кузове ST-Line, совмещающий в себе все лучшие качества.

Внешне автомобиль останется спортивным, но на этом его гоночные качества и закончатся, ведь мощных двигателей здесь не будет (150–240 лошадок). Спортивная внешность скажется и на дорожном просвете, который станет меньше почти на сантиметр из-за обвесов.

Как только садишься внутрь авто, то чувствуешь спортивный дух, качественную отделку сидений и руля, имеющего лепестки переключения передач. Для оснащения предлагается несколько вариантов дисков, полная и переднеприводная версии. Стоимость автомобиля будет ниже, чем на премиум-версии, но и слишком доступной она не покажется.

Американский кузов

В Америке нет Мондео, вернее есть, но название его немного иное – Ford Fusion.

За океаном покупателям будет представлена спортивная модификация автомобиля, внешне схожего со спорткарами дорогих образцов. В этом кузове практически нет хрома, но он ведь и не нужен для любителей больших скоростей.

В качестве выхлопной трубы здесь сдвоенный диффузор, который практически полностью спрятался под своеобразный мускулистый задний бампер. Задняя светодиодная оптика соединяется с помощью хромированной линии, как у KiaSportage.

Фото задней части американской версии Форд Фьюжн 2018 модельного года

Задняя оптика ссужена и вытянута в длину.

На Западе автомобиль будет иметь только полный привод, а под капотом там будет не менее 180 лошадок (325 лошадок в максимальной версии). Цена авто в новом кузове остановилась на отметке в 35 000 долларов за самую заряженную версию из-за того, что производитель хочет добиться быстрого роста продаж, оставив конкурентов на местном рынке далеко позади.

Габариты

Обновлённый 5-ти дверный седан 2018 года будет обладать такими размерами:

  • Длина – 4,87 м.
  • Ширина – 1,85 м.
  • Высота – 1,47 м.
  • Объём багажника – 540 литров (1400 при сложенном заднем ряде сидений).

Интерьер салона

Этот стильный и современный дизайн стал гораздо лучше не только внешне, но и внутри.

В интерьере прослеживаются все старания производителя, направленные на то, чтобы сделать отделку салона максимально качественной, а эргономику повысить до предельного уровня. Теперь каждый элемент авто максимально удобен и функционален, а их расположение создаёт единую композицию, придраться к которой невозможно.

Интерьер получил много хромированных деталей, видоизменённый сенсорный монитор и стильный многофункциональный руль. Водитель и его боковой пассажир смогут воспользоваться системой подогрева сидений, а это очень даже кстати для отечественного рынка и нашего сурового климата. Для максимального комфорта здесь будет доступна опция массажа и вентиляции.

Благодаря боковой поддержке водитель будет комфортно себя чувствовать при большой скорости или крутых поворотах, а специальный видоизменённый подголовник позволит расслабить шею при длительных путешествиях. Весь салон оснащён светодиодными лампами и коврами, а для отделки использованы: алюминий, мягкий пластик и дорогие ткани.

Всё для водителя

Как и говорилось ранее руль здесь очень удобен, а экран имеет голосовое управление, поэтому не обязательно отвлекаться от дороги для того, чтобы провести то или иное действие. Солнцезащитный козырёк защитит панель приборов, поэтому водитель легко сможет увидеть всю необходимую информацию об авто и его состоянии.

Технические параметры и старт продаж

Мондео 2018 модельного года  может оснащаться как передним, так и полным приводом. Трансмиссия седана имеет лишь две вариации – 6-ти диапазонные механическую и автоматическую коробки передач.

Двигатель

Моторный отсек с поднятым капотом в Форд Мондео 2018 модельного года

Моторный отсек нового Форд Мондео.

Что касается двигателя, то здесь выбор немного больше, ведь линейка Мондео может оснащаться 4 вариантами двигателей:

  • Бензиновые ДВС с объёмами 1,6 и 2 литра, при этом мощность составит 178 или 237 лошадок.
  • Полуторалитровый дизель и скромных 118 лошадок, а также усиленная двухлитровая версия с мощностью в 277 лошадиных сил.

А универсал?

Многих граждан России интересует вопрос, будет ли автомобиль выпускаться в кузове универсал?

Пока что подтверждённой информации по поводу этого нет, так как производитель огласил только о продажах седана.

Предполагаемый внешний облик Форд Мондео 2018 модельного года в кузове универсал

Ожидаемая версия в кузове универсал.

Тем не менее можно заметить, что в интернете полно фотографий, где изображён кузов ST-Line в виде универсала. Исходя из этого можно быть спокойным, ведь нужно просто подождать.

Автомобиль традиционно начинает свои продажи в Америке, после чего перебирается в Европу.

Старт продаж Форд Мондео в России

На территории Российской Федерации авто не стоит ждать ранее мая 2018 года, что же касается универсала, то он может появится под конец 2018 года, по крайней мере будем на это надеяться.

Седан будет производится в России, цена рестайлинга будет брать своё начало с отметки в 1 400 000 рублей за минимальную комплектацию базовой версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы