Меняем масло в АКПП на Шевроле Кобальт своими руками

Чистка поддона АКПП при замене масла в ней на Шевроле Кобальт
>

Такая работа может выполняться в том случае, когда производится ремонт АКПП на Кобальт, так как производитель предусмотрел заливку масла однократно при сборке, и оно должно использоваться на протяжении всего срока службы агрегата. Такую работу рекомендуется доверять мастерам, но если есть желание и возможность, то произвести её можно и своими силами.

Зачем необходимо масло в АКПП

Слив отработанного масла с АКПП на Шевроле Кобальт

Так выглядит масло через 50 000 км.

  • Смазка механизмов.
  • Отведение тепла.
  • Уменьшение нагрузки.
  • Удаление частиц, которые могут образоваться в результате трения деталей и коррозии.

По цвету жидкости можно также определить, откуда происходит её утечка. Изначально масло в коробке-автомат красноватого цвета.

Протечка: причины

  • Износились сальники.
  • Износилась поверхность валов.
  • Износился уплотнитель.
  • Повреждён герметизирующий слой.
  • Ослабились болты.

При низком уровне жидкости в АКПП на Кобальте могут выйти из строя фрикционы. Если такое произойдёт, то масло будет сильно загрязнено. Такое масло уже не сможет хорошо отводить тепло от трущихся деталей, а также обеспечивать их смазку.

Проверка уровня  и качества масла в АКПП

Проверка масла в АКПП на Шевроле Кобальт

После высыхания масло не должно оставлять никаких следов.

Проверить количество жидкости для смазки в АКПП на Кобальт можно при помощи щупа. Там есть две метки – Max или Min. Располагаться масло должно между ними.

Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт

S-OIL SEVEN ATF VI масло в АКПП на Шевроле Кобальт

Дилеры рекомендуют такое масло.

При замене жидкости стоит использовать только такой её тип, который рекомендован производителем. Нельзя использовать то масло, которое классом ниже.

В Шевроле Кобальт заливается на заводе синтетическое масло, которое может прослужить на протяжении всего срока эксплуатации АКПП. Но тут стоит помнить о том, что масло может загрязняться, а потому надо его периодически проверять и доливать при необходимости, а также менять полностью. Замена может быть полная или частичная.

Частично поменять жидкость можно своими силами. Для этого надо открутить пробку слива на коробке, поставив предварительно авто на подъемник. Слить надо порядка 30–40 процентов всего масла. Такое же количество стоит и долить в коробку. Проверять его уровень надо при помощи щупа.

Полная замена

Полная замена масла в АКПП на Кобальт производится с использованием специальной установки. Делать такую работу стоит на сервисе.

Частичная замена

  1. Открутить пробку.

    Открутили пробку на АКПП и сливаем масло на Шевроле Кобальт

    Открутили пробку на АКПП и сливаем масло.

  2. Снять поддон на коробке передач и получить доступ к фильтру.

    Демонтированный фильтр АКПП и новый на Шевроле Кобальт

    Снятый фильтр.

  3. Очистить магниты на поддоне и корпус коробки.

    АКПП на Шевроле Кобальт снят поддон

    Проводим визуальный осмотр коробки.

  4. Протереть поддон.

    Поддон со следами старого масла в АКПП на Шевроле Кобальт

    Поддон со следами старого масла в АКПП.

  5. Установить новый фильтр или промытый старый.
  6. Поставить на место поддон.
  7. Закрутить пробку для слива.
Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт

Заливка нового масла в АКПП на Шевроле Кобальт.

Жидкость в коробку стоит заливать через специальное отверстие в том месте, где располагается щуп. Контроль за уровнем масла тоже надо производить при помощи щупа. После полной замены масла стоит проехать порядка 15–20 километров. Потом, если потребуется, масла надо долить.

Тип масла в АКПП

С завода залито масло класса GM Dexron VI.

Масло в АКПП на Шевроле Кобальт

Владельцы Кобальтов рекомендуют Mobil. Оптимальное соотношение цены и качества.

Выводы

Регулярность замены жидкости может зависеть от условий эксплуатации авто, а также от характера передвижения или от пробега. Но ориентироваться надо не на километраж, как это рекомендует производитель машины, а на степень загрязненности жидкости.

  1. Юрий:

    Меняю масло раз в полгода и никаких проблем у меня не возникает, никогда еще не доводил свой автомобиль до такого состояния, чтобы капитально нужно было всем чинить, постоянно слежу за мелочами.

  2. Аноним:

    Речь о АКПП

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Алексей
Алексей "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы