• 13

Лада Веста купе: дата выхода и конструктивные особенности

Веста, двухдверный вариант кузова

В декабре 2015 года, оставаясь главой компании АвтоВАЗ, её президент Бу Андерссон официально подтвердил: Ладу Весту в кузове «купе» действительно планируют выпускать. Затем, весной 2016-го, Андерссон уволился по собственному желанию. А сейчас ситуация выглядит так: продолжается выпуск седанов, и все знают, когда именно начнут выпускаться хэтчбеки, кроссоверы и универсалы.

Для Лады Весты купе дата выхода не названа, хотя сведений об этом авто доступно больше, чем даже о хэтчбеках, планируемых к выпуску в 2017-м. Все сведения нужно обобщить, и данная публикация служит как раз этой цели.

Геометрия кузова

Пока не ясно, будет ли Лада Веста купе выглядеть так, как показано на скриншотах. Любое изображение купе Веста – это рендер, а не фотография.

В реальности существует три варианта кузова: седан, хэтчбек и универсал. Это относится и к кроссовому универсалу. А вот кузов-купе не изготовлялся, и фотографировать до сих пор было нечего.

Возможно, что новое вазовское купе будет немного короче, чем седан. Но скорее всего, длину кузова оставят без изменений.

Двухдверный кузов Лады Весты

Купе, а возможно, двухдверный седан

Приводим объективные данные:

  • Длина авто в кузове «седан» – 4410 мм;
  • Для «хэтчбека» характерны другие цифры – 4250 мм.

До сих пор в разных семействах LADA присутствовали только трёхдверные хэтчбеки: 2108, 21728 и т.д. Возможно, с появлением семейства Веста эта традиция будет разрушена – нам представят двухдверный трёхобъёмный кузов, такой же, как у всех автомобилей-купе.

Подразделение LADA Sport для гонок WTCC готовит автомобили в кузове «седан». Конечно, на треке 4-дверные седаны выглядят странно. Но двухдверного кузова у АвтоВАЗа сейчас нет. И в 2016-м году он не появится.

Хронология выхода

Разные варианты кузова будут доступны в следующем порядке:

  • Седан: старт производства – сентябрь 2015-го, начало продаж – 25 ноября;
  • Кроссовый универсал: старт производства – 25 сентября 2016 года, начало продаж – ноябрь;
  • 5-дверный хэтчбек: старт производства – сентябрь 2017-го, начало продаж – ноябрь;
  • Городской универсал: тогда же, когда хэтчбек, либо перед ним;
  • Купе: неизвестно, но скорее всего, до старта выпуска хэтчбеков.

Последнюю дату сейчас не называют по очень простой причине – оказывается, она зависит от многих факторов. Как говорят на АвтоВАЗе, были спланированы объёмы выпуска седанов, кроссоверов и даже хэтчбеков. А что касается кузова-купе, тут всё решает спрос – если он будет низким, старт производства могут откладывать на будущее. Либо выпуск начнут и остановят досрочно.

С моделью Приора-2 всё было именно так: производство автомобилей-купе прекратилось раньше, чем было намечено. Причина – недостаточный спрос.

Почему не 2016-й

С октября 2016 года в семействе Веста пропишется новый двигатель – ВАЗ-21179. Объём двигателя равен 1,8 л, и в паре с ним работает коробка-робот. В комплектациях автомобилей-купе тоже должна быть эта пара – робот и 79-й ДВС. Известно, что первые Весты с мощным двигателем дилеры получат в ноябре. А выпуск купе, разумеется, будет налажен позже.

Двигатель ВАЗ 21179

Мотор 21179 и его характеристики

Будет ли Лада Веста купе имиджевой моделью для ВАЗа? Безусловно, да, но при одном условии: если её выпуск действительно начнётся. Спортивному подразделению кузов-купе тоже нужен. Но у рынка – свои законы, и ради двух-трёх экземпляров делать пресс-формы никто не будет.

Какими двигателя будет оснащаться купе?

Точной информации от производителя нет. Сейчас существует несколько вариантов двигателей на Лада Веста. В будущем готовится к выходу двигатель от Ниссан.

Максимальная комплектация, обзор опций на видео

  1. Мано:

    Красавица моя!Расход как на механике и мягкое переключение. Идеально рулится. Тормоза отлично работают.Кстати насчет двигателя,звук совсем не как у приоры)))

    • Алексей Алексей "спец по технической части":

      Купе ещё нет в свободной продаже, может быть Вы просто про Весту в кузове седан?

  2. Игорь:

    Купе реально красивое получилось. С мотором 1.8 будет просто бомба. Скоро во всех регионах Кавказа.

  3. Anton_1988:

    Выглядит реально круто! В профиль больше напоминает С-класс от Мерседес! Вот бы у нее еще движок и тормоза были как у мерина… 🙂

  4. Юлия1974:

    В черном цвете вообще идеальная. Сотрудница купила в темно-сером, совсем другой вид. А эта — красавица. Подумываем над приобретением, по всем параметрам устраивает.

    • Евгений:

      белая лучше, с задними тонированными окнами, на крайняк темно вишневая

  5. bO-TO-cAR:

    Ну как-то странно будет, если это двухдверная купе спорт будет? С мощным двигателем и т. д. Мне на гонках с ней участвовать, что ли? Скорее всего это будет опять массовый вариант для продаж.

    • Алексей Алексей "спец по технической части":

      А зачем Вам тогда в кузове купе? Семью не повозишь, места мало, вид агрессивный, а если там ещё и двигатель овощной будет стоять?

  6. Сергей:

    Выглядит конечно супер, но возникает вопрос: а зачем делать ладу веста купе? Разве что только спортивную.

  7. Ремонт лада:

    Для холостяков самый раз авто, но если есть семья то купе не варик.

  8. игорь:

    купе дает жесткость кузову и пару хороших прочных дверей!!! если вы не катаетесь по сельской местности с ямами то купе вам не нужно , для этого есть кузов для города который на ямах весь скрипит!!! с купе такого не происходит!!!! и спорт тут не причем!!!

  9. Аноним:

    Чисто пацанское авто!!! Я бы взял😀👍

  10. Асс:

    Ждем с нетерпением

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Francois
Francois "владелец со стажем"
Автолюбитель с большим стажем. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как "доктор" полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя.
Похожие материалы