Какой моторесурс у двигателя Рено Логан

Головка блока Рено Логан с ресурсом не менее 150 000 км

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Малыш.
Суть вопроса: в 2010 году сменились фазы Рено Логан, какой ресурс двигателя именно у моего?


Добрый день. Приобрёл себе Рено Логан 2010 года выпуска. На одометре пробег в 220 000 км, пробег честный, так как это служебная машина с фирмы, где я работаю. Логанов в пользовании в парке у нас нет, есть Гранты. У них уже после 150 тысяч км начинаются проблемы, а тут вроде ровно всё.

Есть масложор небольшой, где-то 200-250 грамм на 1000 км. Но я слышал, что для двигателя маленьких объёмов, это допустимо. У меня объём 1,4 — скажу честно, движок слабоват, поэтому приходится его крутить частенько.

Ремень ГРМ поменян 20 000 км назад в соответствии со сроком замены ремня ГРМ, есть отметка в книжке. Подробнее о замене ремня ГРМ на Рено Логан здесь.

Вот стало интересно, сколько можно мне проехать на нём, чтобы без проблем. И после какого моторесурса этот двигатель начнёт приносить беды и нужно будет задуматься о продаже автомобиля?

Ответ эксперта

The following two tabs change content below.
Эксперт по автомобилям Renault
Эксперт по автомобилям Renault
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Переходная модель Рено Логан 2010 год

Для начала, нужно сказать о том, что 2010 год производства оказался переходным, что нужно учитывать при постановке вопроса. А производить Логан начали в России с 2005 года!

Дело в том, что именно в том году произошел переход от модели K7M (K7J) 710, которая выпускалась шесть лет, до модели K7M (K7J) 800, приобрести которую можно даже сейчас в салоне новых автомобилей. Проверить ориентировочное состояние двигателя можно путём запроса по номеру кузова в дилерский центр Рено. А по запросу по номеру двигателя можно узнать подвергался ли он замене или ремонту!

Но, в любом случае, мотором будет выступать всё тот же K7J. Это стандартный четырехцилиндровый мотор, соответствующий экологическим стандартам Евро 3.

Нормой для него стоит считать расход масла до половины литра на каждые сто километров пробега. Впрочем, это крайний предел, достигать которого крайне нежелательно.

Ресурс мотора Рено Логан

Двигатель K7J Рено Логан

Что же касается моторесурса двигателя Рено Логан, то он считается достаточно неплохим. Это подтверждают и водители, в частности — таксисты, которые активно эксплуатируют автомобиль.

Сам завод-производитель говорит о неофициальных испытаниях, которые показали возможность мотора пройти около четырехсот тысяч километров пути, при условии использования качественных горюче-смазочных материалов.

Практика же говорит о том, что бережное отношение к автомобилю может увеличить этот ресурс ещё на сто тысяч километров. Поэтому, двести двадцать тысяч километров пробега, если он «честный», не является серьёзной проблемой. Скорее всего, в ближайшие несколько лет никаких отклонений в работе мотора наблюдаться не будет.

Помните, что двигатели на Рено Логан являются «втыковыми», и если произойдёт обрыв ремня ГРМ, то клапана погнёт, ресурс кончится!

Рекомендации по увеличению моторесурса

Для обеспечения максимально возможного ресурса двигателя, необходимо следовать спецификациям завода-изготовителя:

  1. правильно подобранное моторное масло и его количество;
  2. свечи зажигания;
  3. топливо и ГСМ;
  4. регулярная проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости;
  5. регулярная диагностика и замена топливного фильтра и воздушного фильтра;
  6. регулярная проверка и замена ремня ГРМ, иначе произойдёт обрыв ремня и загиб клапанов.

Симптомы, которые указывают на неправильную работу двигателя:

  1. двигатель троит и работает нестабильно;
  2. двигатель глохнет на холостых оборотах;
  3. плавают обороты двигателя.

Недостатки мотора Рено Логан

Уходит масло через прокладку крышки K7J на пробеге более 150 000 км

Убегает масло через прокладку крышки

Справедливости ради, нужно сказать и пару слов о недостатках мотора K7M, на которые нужно обращать внимание. Дело в том, что на указанном силовом агрегате, как и на его предшественнике, наблюдается достаточно высокий расход топлива, независимо от того, 92 или 95 бензин вы используете на Логане. Практика показывает, что в городских условиях уложиться в десять литров на сто километров пути будет крайне сложно, что актуально при нынешних ценах на горючее. К тому же, на холостом ходу могут начать плавать обороты.

Чтобы устранить потенциальные проблемы, нужно проводить профилактическую регулировку клапанов каждые двадцать тысяч километров. Максимальный же период езды без регулировки может длиться до тридцати тысяч километров.

Определённым недостатком можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов. Возможны течи на сальниках коленчатого вала. Сам же мотор показывает себя довольно шумным с незначительными вибрациями.

Выводы

Если попытаться дать чёткий ответ на вопрос, какой ресурс двигателя у Вашего автомобиля, то тут определенно ничего сказать нельзя.

Гарантированные триста тысяч километров он «пройдёт» даже с не самыми лучшими расходными материалами.

Увеличение же срока эксплуатации до полумиллиона километров возможно только при условии бережного отношения к транспортному средству. Старайтесь не перегружать его повышенными или пониженными оборотами, а также не давать чрезмерной тяговой нагрузки, так как мотор с таким объёмом, да ещё и на бензине в качестве топлива, не рассчитан на это. В остальном же, покупка подобного автомобиля с пробегом в 220 тысяч километров может считаться полностью оправданной.

  1. Аватар Anton_1988:

    По собственному опыту могу сказать, что двигатель у Логана такой же надежный как и подвеска. По поводу него переживать не стоит. Если норм ездит можно пол-ляма смело откатать без капов двигателя.
    А вот что слабым местом является — это коробка… На 150 тысячах пробуксовывать начала…

  2. Аватар Zyry:

    Был Логан 2006 года, за все время эксплуатации касательно двигателя была лишь одна проблема: на второй год эксплуатации при остановках или неспешной езде по пробкам стали появляться периодические взлеты (до 5 тысяч) оборотов двигателя, которые никак не снижались. В сервисе сказали что была проблема с тросиком газа, которую довольно быстро вылечили. А в целом на двигатель можно положиться, мой прошел 68500км., и сильно не нервировал.

    • Аватар юрий:

      68500км а дальше или всё?

    • Аватар Семен:

      У меня 160000 уже прошел, все отлично. Замена ремня ГРМ через 60000 км, масло через 10000 пробега — Elf 5w30 до 100000 км, после — Elf 5w40 как рекомендуют «знатоки» : ), фильтра меняю при замене масла все кроме бензинового ( бензиновый через 20000), свечи через 40000, антифриз с помпой, подушки двигателя — поменял на 120000. Езжу спокойно, не рву, не перегреваю, в морозы стараюсь не заводить, бензин заправляю только на хороших АЗС но 92 : ). Говорят что 250 — 300 тысяч без капиталки должен прослужить.

      • Аватар Николай:

        У меня Логан 2012 года езда немного агресивная. Пробег сейчас 268т с копейками кап не делал. Думаю делать после 300.Езжу по городу часто в пробках расход средний сейчас зимой 10.2л двигатель работает нормально. Но сейчас в морозы -20 в машине холодно. Думаю менять термостат его я не раз не менял. Коробка прошла 250т и накрылась. Лью в основном 95 иногда мешаю с 98 50/50.

  3. Аватар юрий:

    68500 и всё , а дальше?

  4. Аватар алексей:

    А меня развалился генератор бош на 35000км вот.

    • Алексей Алексей "спец по технической части":

      Качество БОШ сильно свалилось. Даже на отечественные при замене его уже не ставят, а меняют на Eldix.

  5. Аватар Аноним:

    650000 т к думаю докатать до нулей

  6. Аватар Александр:

    380000 уже ещё полёт нормальный

  7. Аватар Аноним:

    5 лет 240000 т. Трасса город6.5 литра на 100 км (по борт компьютеру )

  8. Аватар Аноним:

    Я работаю в такси есть машины рено логан по 570000 и 610000

  9. Аватар Вячеслав:

    У товарища на логане 770 тысяч намотано,делайте выводы,да и следить за техникой нужно и будет вам счастье.У меня тоже логан только фаза 2,пробег 95тыс,проблем нет,на зиму лью эльф 5w30, а так 5w40 жора масла не наблюдал,по подвеске менял рычаги и все,запчасти болле чем доступны в отлиичии от японцев которых у меня было 5, машина стоит своих денег но о комфорте стоит забыть—это унылое ведро

  10. Аватар Владимир:

    Пробег 390000т.Полет нормальный на эльф5 w30.

  11. Аватар Санёк:

    На моем логане 279087 пробег, разгон плохой, х.о. вибрации. На в тором цилиндре от моховика компрессия 9 атмосфер и плохо разгоняется

  12. Аватар Анна:

    А 12.000 км в год это нормально?

  13. Аватар Роман:

    Мой 420т.км прошол. Пока таксую, полёт нормальный)))

  14. Аватар Афанасий:

    Рено Логан 1.6 , 2007г. аккумулятор отработал 11 лет, причем не обслуживал и не снимал ни разу)))

  15. Аватар Дмитрий:

    Тоже аккумулятор 11 лет отходил

  16. Аватар Роман:

    220.000 проехал,все менял вовремя-масло,ГРМ.Главное,ежегодно менять систему охлаждения-антифризную жидкость…Все работает чётко.

  17. Аватар Л.А.:

    Логан 2007 года. 301.000 км пробег. Масло 5W40 Эльф каждые 17.000 км. Пробег весь мой. Все идеально, масложора нет. Регулировка клапанов раз в 90.000, реже не просят. ГРМ каждые 75.000 км. У друга свой таксопарк из Логанов, ремень ГРМ меняют раз в 90.000 км. Обрывов не было

  18. Аватар Л.А.:

    С момента покупки, у официалов был только на ТО1. Дальше сам, кроме замены сцепления

  19. Аватар александр:

    Александр рэно докер 31 тысяча доволен тоэ только в сэрвиси

  20. Аватар Андрей:

    805 000 км , слышен стук , скорее всего цепь маслонасоса скзазали

  21. Аватар Пенсионер:

    Пробег 80 т.км. Не могу понять причину. На холодную мотор подтраивает так, как будто пропадает искра. Заменил все, что связано с зажиганием, заменил колпачки и отрегулировал клапана, грм заменён, компрессия на прогретом 12, а причина троения не ушла. Главное она не всегда бывает. Ездил в СТО на диагностику, все в порядке, даже когда появлялось подтраивает, после очередного пуска мотора.
    Бывший владелец молчит как рыба, на мои вопросы, что было с авто.
    Звук во время подтраивания похож на перекладку поршня от детонации.
    Вскрывать мотор не хочу, внутри он чистый, нагара на поршнях мало, пленка.

  22. Аватар ИВАН:

    Рено Логан. Декабрь 2013,в одних руках. Используется ежедневно и жестко. Полет нормальный.

  23. Аватар иван:

    Блин,забыл написать про пробег — 531000 км

  24. Аватар Фальзин:

    Жрет много, карабас разваливается на 100 тыщ. Шаровые вылетают раз в 30 тыщ.

  25. Аватар Макс:

    Пока всё норм.гремят рычаги.поменяю.пробег 260000.

  26. Аватар Макс:

    Пардон.2011г.в рестайлинг.

  27. Аватар Евгений:

    Сандеро 1.4 2012 года, пробег 295000, машина едет, удалил катализатор, пропадала тяга, а щас всё норм.

  28. Аватар Андрей:

    Регулировка клапанов раз в 100000км, а никак не в 20000км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы