Какая машина лучше Лада Гранта или Лада Приора

Гранта против Приоры

Давайте подискутируем по вопросу: какая машина лучше, Лада Гранта или Лада Приора?

У меня была Приора в 2008 году, я покупал её новой, и проездил на ней два года. Откатал 30 000 км, за это время была куча небольших поломок, но ни разу она у меня не вставала на дороге. Один раз сажал аккумулятор, забыл выключить потолочный светильник (плафон).

Моё мнение

Темная Лада Гранта и такая же Лада Приора

Что же из этого лучше?

Сам склоняюсь к мнению, что лучше Лада Приора.

Просто потому, что она дороже и позиционируется как флагман отечественного автомобилестроения. Хотя в ней также мало места, это тот же B-класс.

Приора создавалась как улучшенная версия 10-го семейства. А Гранта изначально была удешевлённой версией Калины, и пришла на замену Жигулям. Это Лоу-кост, который был улучшен и допилен под современные реалии.

Цена и качество

По соотношению цены и качества, я думаю, что Гранта выигрывает. Хотя бы потому, что новая пустая Приора уже стоит больше полумиллиона рублей.

Фары

Фара Лада Гранта с схемой габаритных огней Фара Лада Приора с схемой габаритных огней
  1. ДХО/ГО P21/5W 12В/21Вт (Основная нить) / 5 Вт(Дополнительная нить)
  2. Ближний свет/Дальний Свет H4 12В/60Вт (дальний свет) / 55Вт (ближний свет)
  3. Лампа поворотника  PY21W (янтарный цвет) 12В/21Вт
  1. Ближний свет (H7)
  2. Дальний свет (H1)
  3. Лампа поворотника PY21W (янтарный цвет) 12В/21Вт

По свету однозначно лучше ближний у Гранты, а вот с дальним — наоборот, Приора в лидерах. Плюс фары Приоры в том, что в ней отдельно лампа ближнего света, отдельно лампа дальнего света. Это удобнее и дешевле при замене.

Клиренс

Дорожный просвет автомобиля Лада Гранта такой же, как и у Приоры. Для обоих этих автомобилей показатель равен 16 см.

Клиренс Лада Гранта Седан и Лада Гранта спорт

Слева обычная Гранта, а справа Гранта спорт

Багажник

Багажник Лада Гранта загружен картошкой

Везём картошку с дачи (фото товарища Грантовода специально для сайта)

Объём багажника у Приоры 430 литров, против 520 у Гранты.

Подвеска

Если Вам комфорт, то тогда Гранта. Если управляемость, то Приора. Гранта более валкая в поворотах, но у неё меньше оборотов от упора до упора, 3.1 против 4.1 у Приоры. Гранта этакий вариант для старпёров по управляемости.

На трассе Приора послушнее за счёт увеличенного хода рулевой рейки. Гранта себя не очень хорошо чувствует на скорости более 120 км в час.

Двигатели

Под капотом 16 клапанной Лада Гранта

Под капотом 16 клапанной Гранты

Под капотом 16 клапанной Лада Приора

Под капотом 16 клапанной Приоры

Двигатели  практически одинаковые, расход топлива, который заявлен заводом, тоже несильно отличается у этих конкурентов. По разгону, по моим ощущениям 16-ти клапанная Гранта резвее Приоры.

Коробка передач

Единственное в чём Гранта безоговорочно  выигрывает у Приоры, так это с КПП. Новая тросовая КПП лучше старой Приоровской. Пускай она также воет и шумит, но ход кулисы чёткий, передачи включаются одним пальцем. Не стоит забывать, что это по сути ещё КПП с ВАЗ-2108, которую постоянно модернизировали.

Схема новой тросовой КПП Лада Гранта

Схема новой тросовой коробки КПП: 1 – ведущая шестерня главной передачи; 2 – вторичный вал; 3 – первичный вал; 4 – вилка включения пятой передачи; 5 – вилка включения третьей и четвертой передач; 6 – выключатель фонарей заднего хода; 7 – картер сцепления; 8 – механизм переключения передач; 9 – центральный фиксатор.

Мнение ВАЗоводов

Очень интересно выслушать Ваши мнения, относительно того, что Вам больше нравится, Приора или Гранта, пишите в комментариях своё мнение.

  1. Максим:

    Отдам предпочтение лада Гранта, так как соотношение цена качество, лада Гранта на голову впереди Приоры.

  2. денис:

    По мне все лады одинаковые, я не вижу смысла вообще покупать русскую машину тем более такого класса. Все русские машины очень быстро покрываются рыжиками.

  3. Николай:

    Мне кажется, что Гранта будет получше, купил Приору не б/у, но в сервис приходится заезжать каждый месяц. Не знаю конечно, как в этом деле Гранта, но приору, я покупать не советую. Может кто покупал гранту? Если да, то скажите часто ли случаются с ней неисправности.

  4. Мария:

    Николай, моей Гранте уже три года, брали новой. В сервис ездила всего раз с самого начала, свистели тормоза, но там даже делать ничего стали, сказали это болезнь у всех грант.
    Лично мое мнение однозначно Гранта лучше Приоры, и цена ниже, и внешне Гранта приятней.

  5. Алёша:

    У моего брата Гранта. Постоянно возит её в сервис. По моему опыту общения с владельцами Приоры и Гранты, однозначно отдаю предпочтение Приоре. У Приоры и двигатель по мощнее, и комплектация более интересная.

  6. Светлана:

    Моё женское и поэтому не слишком авторитетное мнение таково — свистят тормоза у Грант, воют КПП у Приор, всё потому, что это ВАЗ, и по качеству ничем они особо не отличаются, и вложений требуют примерно одинаковых. Но вот Гранта симпатичнее Приоры, да и подешевле, выбор очевиден))))

    • Николай:

      Женщины не хуже и не лучше разбираются в автомобилях.
      Это вопрос времени и цивилизованности. Через 15 лет никто и не будет водителей по гендеру делить.

  7. алекс:

    в прошлом году как раз покупал по соотношению «цена-качество» гранту. Собственно, не я один, в городе очень много ездит грант, намного меньше, чем приор. Да и внешний вид у гранты лучше

  8. Евгений:

    У самого гранта, брал где-то полтора года назад, пока все хорошо, тьфу тьфу тьфу. Меня подкупил большой багажник гранты, ибо работаю мерчендайзером, и возить нужно очень много и очень часто. Хотя и приора очень даже неплохая, брал у друга покататься, управляемость высший класс. Но конечно в приоре смущает цена, уж слишком она завышена, как я думаю.

  9. Александр:

    Главный козырь всех автомобилей ВАЗ — цена, значит, Гранта будет предпочтительней Приоры, а всё остальное примерно одинаковое.

  10. Николай:

    Как бывший пользователь лады приора скажу, что это плохая машина. А вот Гранта мне понравилась. Места в салоне на пассажирском сидении больше есть хоть куда ноги вытянуть, торпеда выполнена намного изящней, как и сама машина, еще на ней реально большой багажник вдруг, кто не знает. И вообще мое мнение, что лада приора и калина, это две самые большие ошибки концерна ваз.

  11. Илья:

    У самого Приора, хотя собираюсь заменить её на Гранту по причине частых поломок. Решил взять Гранту из-за её более привлекательного по моему мнению вида и более вместительного и удобного салона.

  12. Николай:

    Лада гранта безоговорочно выигрывает у Приоры, из-за управляемости.
    Стабильность распределения между колесами необходима на скользких дорогах, в условиях России, а она лучше у Гранты.

  13. Олеся:

    Согласна, что Лада Гранта лучше, так как после обновления Приора выпускается только в эконом варианте, а Гранда на обновленной платформе и в более богатой комплектации.

  14. Кристина:

    Год назад встал вопрос о покупке машины, так же не могла сделать выбор между Грантой и Приорой, но все таки остановилась на Гранте и не чуть не пожалела….она не уступает по показателям и для такой цены самый оптимальный вариант, считаю что Приора не стоит таких денег!

  15. Анна:

    Мне больше нравится Лада Гранта — отличное соотношение цены и качества. Сидела за рулем обеих машин — комфортнее и легче в управлении также Гранта для меня лично.

  16. Рамин:

    Тоже отдам предпочтение Ладе Гранта, потому как с ней больше знаком, да и из того, что здесь прочитал, лишь убедился в том, что она получше. У друга, кстати, Гранта, очень доволен — не жалуется, цена отличная, я катался — тоже понравилось.

  17. биха:

    У меня приора 2 люкс.40тыс никаких проблем.тросовая коробка. одна проблема воет коробка на больших скоростях нет.

  18. Аноним:

    в основном тут отдают предпочтения гранте и сравнивают с дорестайлинговой приорой, но время идет и приора уже обзавелась всеми прелестями гранты, тросиковая кулиса, короткая рейка рулевая и т.д. На счет внешнего вида я считаю гранту эталоном уродства особенно корма как седан так и особенно лифтбек, салон настолько беден по сравнению с обновленной приорой что плакать хочется, пишут некоторые управляемость лучше, это говорят те кто больше ста не ездиют, после ста км в час постоянно подруливаешь из за её высоты встречные фуры того гляди снесут потоком воздуха.Я не хочу тут выгораживать приору просто так тут пиарят гранту что больше половины про неё не правда. приора это молодёжная машинка, для города и трассы, внешность устаревшая но не страшная, за рулем удобнее, сидения удобнее, подколотник хоть есть, да по фиг что сзади места меньше, я водитель и там не сижу). Гранта для начинающих хорошая! Высокая, не дорогая. Ну или для дачников г..вно возить и рассаду вариант когда на шниву не хватает.

    • Алексей Алексей "спец по технической части":

      Согласен почти со всем. Для меня самый главный минус приоры — это её цена. Рулится Приора получше. В салоне у Приоры тоже лучше.

      • Аноним:

        тоже согласен владел приорой три года 2009г выпуска полет нормальный

    • Аноним:

      Га….но ты сам вози если наскреб на б/у приору так помалкивай лучше путнее что нибудь написал

  19. Аноним:

    да ценник на приору подзадрали, да вообще на всю продукцию ВАЗа, но с другой стороны на псевдоиномарки( рио, поло, соляру и т.д.) вообще заоблачные стали, и веста туда же ценой катится . Ваз всегда брал ценой, а качество сами всегда доделывали каждый под себя, что классика, что зубилы, десятки. Сам касаюсь на приоре 12 года, норма с кондеем, полу рестайлинговая какая это)бампер передний, руль, эур стоит норм машинка брал не новую 65 тысяч сейчас 78 при покупке поменял сразу ремень и ролики все фильтра, масло в двигателе, кондей не заправлял дует отлично, а из поломок заменил задний тормозной цилиндр, 255 рублей от девятки подходит) больше ничего не случилось за 18 тысяч, едет отлично для ваза 200 разгонял по прямой, цена 255, на литье музыка туманки, хватит на пару лет а там видно будет.

  20. Для анонима:

    И бараны однако тут сидят…. По трассе на старой ниве!!!! зато со всеми узлами и агрегатами все в порядке….по трассе иду 120 и фуры ни капельки не сносят!!!! а уж по высоте как некоторые пишут она намного выше Грант и тем более приоры. Ясень пень это не гоночный болид….. но 100 ехать что на гранте, что на приоре без разницы…а кто гонится на тот свет…. и лихачет более 150….вам один хер, что гранта, что калина, что приора…….но есть один фактор ЦЕНА!!!!!

  21. Аноним:

    Спасибо будем знать

  22. Василий:

    Отдаю голос Гранте. Первое что на себя обращает внимание, это двери, в Гранте (как и во всем Калиновском семействе) они больше, садиться в машину удобнее, закрываются с приятным звуком. В Приоре дверки мелкие звенят как консервная банка, ну не идет это «флагманскому» авто. Обзор в Гранте лучше, посадка удобная, салон просторнее, в Приоре сидишь где то внизу и как то тесно. Управляемость Гранты более валкая по сравнению с Приорой, но при этом она и мягче, если есть желание все это устраняется заменой амортизаторов на другие.
    Все остальное зависит от комплектации.
    Что касаемо цены, Приора до недавнего времени считалась флагманом ВАЗа и поэтому там уделялось больше внимания мелочам, на которых экономили в Гранте (особенно в базовых комплектациях), отсюда и цена. Но, есть Калина, обладая плюсами Гранты, в ней также все продумано до мелочей и при этом цена (была) ниже Приоры.
    Вывод: Приора уже не комильфо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Вопрос от пользователей портала
Вопрос от пользователей портала
Данный автор - это обобщённый образ автолюбителя, который столкнулся с проблемой, и ищет помощи на нашем сайте. Все материалы от этого автора, это вопросы пользователей нашего портала, которые заданы через форму обратной связи!
Похожие материалы