• 0

Снимаем топливный бак на Ford Focus 2 своими руками

В процессе снятия бензобака на Форд Фокус 2
>

Некоторым автолюбителям приходилось сталкиваться с тем, что на Форд Фокус 2 ставала потребность в демонтаже топливного бака. Причин этому может быть достаточно много, но вот снять бензобак на автосервисе стоит не дёшево, поэтому автомобилисты ищут способы осуществить процесс самостоятельно.

Процесс снятия топливного бака

Бензобак Форд Фокус 2

Общий вид топливного бака снятого с автомобиля.

Снять топливный бак на Ford Focus 2 – процесс не простой и быстро осуществить его не получиться. Поэтому, прежде чем приступить непосредственно к действиям, необходимо понимать, что стоит иметь запас времени.

Прежде всего, стоит найти монтажную схему бензобака для второго Фокуса. Это поможет разобраться с необходимым инструментарием и расположением болтов креплений, что значительно облегчит выполнение задачи. Предварительно, можно определить, что потребуется набор инструментария: головок и ключей, отвёртки, ВД-40 и домкрат.

Схема топливного бака Форд Фокус 2

Схема топливного бака.

Алгоритм для второго Фокуса

Рассмотрим последовательность действий, которые потребуются для снятия топливного бака Ford Focus 2:

  1. Снимаем минус-клемму с АКБ.

    Аккумулятор Форд Фокус 2

    Первым делом необходимо снять клемму АКБ.

  2. Демонтируем предохранитель топливного бака с монтажного блока.

    Монтажный блок Форд Фокус 2

    Вынимаем предохранитель с монтажного блока.

  3. Следующие описанные процедуры направлены на стравливание давления топлива с системы. Необходимо завести автомобиль и дождаться, пока транспортное средство заглохнет. Снова пробуем завести автомобиль, для этого стоит покрутить стартер 5-7 секунд. Если силовой агрегат не завёлся, то давления в системе уже нет.
  4. Теперь идём под автомобиль и откручиваем винт крепления термозащиты.

    Демонтаж нижней термозащиты топливного бака Форд Фокус 2

    Откручиваем крепление термозащиты.

  5. Далее стоит отогнуть защиту, чтобы было проще разбирать.

    Бак и термозащита Форд Фокус 2

    Отодвигаем термозащиту для удобства проведения работ.

  6. Поддомкрачиваем топливный бак, чтобы после демонтажа креплений он не упал и не порвал контакты, а также трубки топливоподачи.

    Бензобак на домкрате Форд Фокус 2

    Поддомкрачиваем топливный бак.

  7. Демонтируем болт крепления направляющих топливного бака.

    Крепления бензобака Форд Фокус 2

    Откручиваем крепление топливного бака. Там, всего 1 болт.

  8. Демонтируем крепящий болт и направляющие с автомобиля.

    Демонтаж креплений бензобака Форд Фокус 2

    Снимаем стропы крепления топливного бака.

  9. Отсоединяем трубку подачи топлива от фильтрующего элемента топлива.

    Снимаем трубку топливоподачи с фильтра топлива Форд Фокус 2

    Отсоединяем от системы топливный фильтр.

  10. Откручиваем хомут и демонтируем патрубок заливной горловины.

    Демонтаж трубки заливной горловины Форд Фокус 2

    Отсоединяем заливную горловину от люка.

  11. Теперь необходимо немного попустить домкрат, чтобы бензобак просел и освободился доступ к бензонасосу.

    Демонтаж трубки заливной горловины Форд Фокус 2

    Отсоединяем заливную горловину от люка.

  12. Демонтируем патрубок с топливного бака.

    Демонтаж бензонасоса Форд Фокус 2

    Снимаем трубку с подачи топлива бензонасоса.

  13. Теперь, стоит отсоединить от бортовой сети бензонасос. Для этого снимаем все клеммы питания и фишки.
  14. Когда все элементы отсоединены, спускаем аккуратно домкрат и вынимаем топливный бак из-под автомобиля.

Далее элемент топливной системы готов к дальнейшим операциям и манипуляциям. Сборка узла проводится строго в обратном порядке от разборки.

Потребность в демонтаже

Топливный бак автомобиля снимается не так часто и в крайне редких случаях, поскольку данный процесс достаточно трудоёмкий, а если он проводится ещё и на автосервисе, то и дорогой. Итак, рассмотрим, в каких случаях, необходимо демонтировать бензобак:

  • Снимать топливный бак автомобилисту придётся, когда в него залили некачественное топливо, и в процессе эксплуатации оказалось, что автомобилю требуется чистка топливной системы. Сюда же можно и отнести засорённость топливного элемента.
  • При повреждении бензобака в процессе эксплуатации. В эту категорию стоит отнести повреждения при дорожно-транспортных происшествиях и временные коррозионные воздействия.
  • Демонтаж при повреждении задней части кузова, когда необходимо снять топливный бак.
  • При проведении капитального ремонта кузова.
  • Другие причины, связанные с демонтажем топливного бака.

Ремонт топливного бака

Многие автолюбители могли сталкиваться с тем, что некоторые элементы бензобака могли прогнивать, и как последствие с него вытекает бензин. Именно в этом случае, потребуется не только демонтаж топливного бака, но и его ремонт. Рассмотрим, самые распространённые виды самостоятельного восстановления бензобака:

  • Пропайка. В данном случае, место пробоя зачищается и обезжиривается. Для восстановления потребуется армированная сетка и обычный припой для радиодеталей. Наносим сетку на место пробоя и при помощи паяльника и припоя заделываем щель или окно. Поверх спаянных элементов необходимо обработать специальной мастикой или, на крайний случай, смолой.
  • Заварить. Это довольно распространённый способ. Как и в первом случае, деталь необходимо зачистить. Затем, при помощи сварочного аппарата, дыры бензобака завариваются. Шлифуем поверхность и снимаем окалины. Остаётся только провести покраску детали.
  • Некоторые автолюбители используют для заделывания дыр – холодную сварку. Конечно, этот способ — не долговечный, и в любой момент течь может возобновиться. Поэтому, данный вид ремонта считается временный.

Выводы

Демонтировать топливный бак с Ford Focus 2 своими руками более чем реально. Конечно, для проведения операции может потребоваться значительное количество времени, но это сэкономит бюджет владельца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Андрей
Андрей
Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от "А" до "Я". Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.
Похожие материалы