Как поднять фары на Лада Гранта

Доработанный корректор фар в Гранте

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Александр.
Суть вопроса: как поднять фару при поломанном корректоре, на регулировку барашком не реагирует, светит в пол?


Думал, что гидрокорректоры ломаются оба сразу. Оказывается, могут и по одному. И вот, если один корректор сломан, а менять его неохота, тогда как поступить дальше? Левая фара сейчас светит вниз. Как снять корректоры, знаю (через салон). Но если их пока не менять, можно ли исправить ситуацию и скорректировать свет фары, то есть поднять её?

Ответ эксперта

The following two tabs change content below.
Эксперт по Ладам
Эксперт по Ладам
Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе "Приоры". Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Если знаете, как снять корректоры, то и займитесь этим на досуге. Чинить мы их здесь не будем, менять – тоже. Вместо этого используем одну хитрость. Внимательно изучите все фото, и затем приступайте к работе.

  1. Аккуратно снимаем, а при необходимости сначала откусываем оба шланга на каждом модуле. Внутри будет жидкость, она – ядовитая;

    Откусанные шланги гидрокорректора на левой фаре Лада Гранта

    Откусанные шланги гидрокорректора на левой фаре

  2. Будем дорабатывать каждый из двух модулей: вкручиваем саморез, чтобы «лапка» вышла на нужную длину (см. фото);

    Узел гидрокорректора в Гранте, ремонт

    Доработанный модуль

  3. Всю конструкцию пусть закрывает слой изоленты.

    Узел гидрокорректора в Гранте, ремонт

    Финальный вариант

Саморез у нас давит на поршень, а вкручивать его надо под углом. В этом и есть хитрость.

Регулировка по высоте

При необходимости проводят дополнительную настройку. Для этого нужен ключ-шестигранник «на 6». Регулировочный винт в «Гранте» закреплён над модулем корректора, который надо установить на место.

Настройка направления света в Гранте

Регулятор направления «по вертикали»

Саму настройку проводят по стандартной методике. Но будем считать, что «боковые регуляторы» находятся в правильном положении. Тогда процедура упростится:

  1. Отъезжаем от стены на 5 метров;
  2. Добиваемся, чтобы верхняя горизонтальная граница была на расстоянии 52-53 см от земли. Выше не надо – будете «слепить» встречный транспорт.

Кстати, регулировать фары лучше по одной (вторую закрывают). Желаем удачи!

  1. Михаил:

    Всё это малоэффективно, нужно всё таки новый корректор установить, не экономьте на его покупке, так будет гораздо надёжнее!

    • Алексей Алексей "спец по технической части":

      Про надёжность никто не спорит, замена гидрокорректора не сложная, но долгая и мутная процедура.

  2. Леха:

    Тоже не давно сломался левый корректор. Вроде все сделал как написано в статье, но почему- то регулирует не полностью. Фару поднял примерно на 35-40 сантиметров. Может саморез много закрутил?

  3. Андрей:

    В случае выхода из строя корректора его надо менять однозначно. Установку корректора надо проводить аккуратно, но лучше доверить специалисту. Вы могли перекрутить саморез больше чем нужно для его нормально работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Francois
Francois "владелец со стажем"
Автолюбитель с большим стажем. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как "доктор" полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя.
Похожие материалы