Последние новости о Рено Каптур российской сборки 2016

Рено Каптур с фирменным пластиковым обвесом

Цены на Рено Каптур для России стали известны в мае 2016 года. Тогда же была названа и дата старта продаж – 15 июня. Правда, в середине июня забрать автомобиль у дилеров не смог никто – пришлось ждать как минимум 5 дней. В некоторых регионах ожидание заняло две недели, но всё равно первые экземпляры машин к июлю оказались у владельцев. Несмотря на все трудности, в июне было куплено 554 новых кроссовера. А в июле, то есть в следующем месяце, число покупателей выросло до 1419. На самом деле бум спроса прогнозируется на сентябрь – именно тогда, согласно анонсу Рено, модель Каптур начнут оснащать вариатором.

Кадры с московской презентации Рено Каптур – они сохранены на одном видео. Смотрим.

Новости и поставках кроссоверов на экспорт

В Беларуси, в отличие от России, новинка Рено продаётся с 1 августа, отличий в комплектациях минимум, даже цветовая гамма одинаковая, в отличии от Европы. Планируются поставки в Казахстан, а также в Азербайджан и Армению. А ещё российские кроссоверы сборки завода в Москве Каптур были отправлены в Индию. На местных автозаводах собираются локализовать производство.

Тизер Рено Каптур в индийском варианте

Реклама Рено Каптур, Индия

Заметим, что речь идёт только о российской модели – индийский Каптур будет копией машин, выпускаемых заводом «Рено Россия». 

Индийская «копия» может оказаться лучше и дешевле, чем её прототип. Возможно кузов перестанут цинковать, но это задача маркетологов, которую они сейчас и решают. Судить об этом можно будет не скоро – а именно, в октябре 2017 года. Это и есть дата старта продаж Каптуров в Индии.

Российский Каптур – глобальная модель?

Если говорить об авто, выпускаемых в Москве, понятно, что их будут продавать в СНГ. Индийские машины предназначены для Бразилии и Индии. Впрочем, на заводах в Латинской Америке могут наладить и собственное производство. Конечно, речь идёт об одной модели – о кроссоверах, продаваемых в России с июня.

Российский Рено Каптур в Бразилии

Русский Каптур индийской сборки на улицах Бразилии

«Европейский Каптур» с его трёхцилиндровыми двигателями не нужен ни в Индии, ни в Бразилии. Это было ясно сразу, ещё до старта выпуска.

Последние новости о вариаторе на Рено Каптур

Ближайшим конкурентом модели Каптур в России остаётся кроссовер Ниссан Кашкай (обзор-сравнение этих автомобилей здесь). Вариатор, используемый фирмой Ниссан, построен на базе узла JF011E (Jatco). Этот вариатор, несмотря на все «плюсы», не позволяет экономить топливо (см. фото).

Комплектации Ниссан Кашкай в России

Скриншот прайс-листа официального дилера Ниссан

Фирма Рено для новинки Каптур готовит нечто другое:

  • Расход топлива в комплектациях с вариатором составит 6,9 л на 100 км (смешанный цикл);
  • Похожая комплектация с «механикой» останется менее экономичной (7,4 л/100).

Число псевдопередач, предусмотренных для вариатора Рено, равно 7-ми. Максималка с ним будет составлять 166 км/ч, а разгон «до сотни» займёт 12,9 секунды. Такой вариант будет доступен и в базовой версии автомобиля.

В российском варианте модели Каптур вариатору будет сопутствовать один мотор – H4M. Его объём равен 1,6 л (ГРМ – цепь).

Каждый, кто купит Каптур с вариатором, сможет соревноваться в топливной экономичности с владельцем любого автомобиля LADA. Убедитесь в правильности этих слов сами – подождите до сентября.

Аксессуары: доступно всё, кроме подлокотника

К российскому Каптуру не подходит подлокотник от других автомобилей Рено. Нужна оригинальная деталь с артикулом 8201643611. Знайте, что подлокотники «8201643611» начнут выпускаться осенью. А все аксессуары, кроме подлокотника, доступны с первого дня продаж. И самый важный из них – это сетка радиатора.

Деталь Рено 7711547814

Сетка под решётку радиатора (чёрная)

Вообще предусмотрено два вида сеток. Отличаются они только цветом. Монтаж подразумевает снятие бампера. Приводим артикулы:

  • 7711547814 – сетка металлическая (ромб 10 мм), цвет чёрный;
  • 7711547815 – то же, серебристый цвет.

Удачного выбора!

Видео с обзором всех аксессуаров Рено

  1. Андрей Лымарь:

    Как и все другие почитатели автопроизводства и автомобилей был очень удивлен, за что спасибо обзору, — что большенчтво запчастей остаются недоступны автовладельцам, тоесть хочу сказать о том что если в моем авто что-то сломалось, ждать ремонта очень и очень долго. Сам я с Украины, и не раз сталкивался с такой проблемой. Кстати как в Украине обстоят дела с Рено Каптур!?? А то был Фиат Диабло так если что сломалось — только под заказ и толькос Италии, как не грусно, пришлось продать авто, и пересесть на отечественого производителя!

  2. Олег:

    Ниссан Кашкай нравится мне как то больше при том, что цены то у них почти одинаковые, хотя смотря где покупаешь.

  3. Евгений:

    Рено Каптур, в первую очередь, заинтересовала меня своим внешним видом. Все идеально, гладко и аккуратно. А так же небольшим расходом топлива в смешанном цикле.

  4. Стелла:

    Я уже второй месяц на Рено Каптур гоняю. До этого на Рено Логан 5 лет ездила. Дизайн машины просто идеален, порой из нее даже вылазить не хочется. А подлокотники вроде уже появились в продаже.

  5. Саша:

    Рено Каптур на вид шикарная. То что есть большая конкуренция это даже хорошо, будет к чему стремиться.

  6. Рома:

    Рено Каптур машина которая просто ослепляет своим видом. Велеколепная, очень красивая,ну и цена конечно не маленькая,но она того стоит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Francois
Francois "владелец со стажем"
Автолюбитель с большим стажем. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как "доктор" полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя.
Похожие материалы