Обзор новой модели Лада 4х4 Урбан 2017 года

Лада Урбан 2017 года

Наверное, в России никому не нужно объяснять, что такое Лада Нива. Так её называют во всём мире, а у нас зовут просто Нивой. В своё время у Нивы поменялась форма багажника, а затем, в 2015 году, на её базе была создана новая модель – внедорожник Лада Урбан. Отличий между Нивой и Урбаном можно насчитать три: краска «металлик», кондиционер, дизайн некоторых внешних элементов. Но если для последней модели проведут рестайлинг, всё должно измениться. Дальше показано, как выглядит Лада Урбан 2017 года.

Репортаж о сборке «первых Урбанов» – на одном видео.

Новая оптика

Для всего семейства «4×4» подготовлен новый вариант оптики. Новые задние фонари механически совместимы с теми, что выпускаются с 90-х годов.

Обновлённый вариант оптики предназначен для рестайлинговых внедорожников Урбан. Но в будущем эти фонари начнут устанавливать на все Нивы.

Возможно, Ниву с новыми задними фонарями будут выпускать уже после 2017 года. Но можно провести модернизацию своими силами – с гарантии за это автомобиль не снимут.

Рестайлинг внешний и внутренний Лады Урбан 2017 года

Первый Урбан от обычной Нивы отличается минимально – бамперами, дисками и краской. Форма радиатора тоже отличается, но не очень существенно (см. фото). Зато под капотом находится кондиционер.

Сравнение Урбана и Нивы

Отличия минимальны

Для Урбана пора всё менять. При этом нельзя затрагивать конструкцию кузова. Но нужно избавиться от круглых фар спереди, чтобы убрать ассоциацию с моделью «из 70-х».

Ясно, что внешность постараются изменить по максимуму. Возможный вариант показан на фото ниже.

Рестайлинговая Нива Урбан, 2017 год

Рестайлинговая Лада Урбан

Фотография – это предположение. Зато известно, что вместе с внешностью должен поменяться и салон.

Изменится форма торпедо. А вместе с ней могут обновить и конструкцию кондиционера.

Преемница

В СМИ давно опубликованы фото ещё одной «рестайлинговой Нивы». Лада Урбан в 2017 году изменится, но не до такой степени.

Преемница Лады Нивы

Нива 2 (после 2017 года)

На фото показано то, что будут выпускать уже после Нивы. А сейчас о смене поколений говорить рано – ждать этого события придётся долго. Какой это будет год, на ВАЗе не могут сказать даже примерно.

  1. Аватар Аноним:

    Лада Уебан, “отличия минимальны”… 40 лет с одними и теми же фонарями… Еще в 70-х годах прошлого века Россия выпускала автомобили будущего… )))

  2. Аватар владимир:

    выгоните дизайнеров уродов дешевле и практичней производство будет

  3. Аватар Тимур:

    Очередная залупа?

  4. Аватар Андрей:

    Надо изменить три вещи:
    1) увеличить на 20 см длину кузова с целью увеличения ее мизирного багажника до среднего.
    2) салон 80-х годов менять!
    3) что-то думать с расходом топлива, для достаточно небольшой машины он явно завышен.

  5. Аватар Аноним:

    Опять 25 ,поменяйте все и двигатель,коробку,раздатку,ходовую это позопрошлый век

  6. Аватар Владимир:

    Во первых когда начинали выпуск Нивы надо было разрабатывать ПЯТИДВЕРНЫЙ кузов а через пару лет для необычных людей выпускать типа спортивный вариант с 3 дверями

  7. Аватар Стив:

    Менять нужно все!!! Пластик скрипит, раздатка как перед взлетом воет, мотор прожорлив и ревет и выдаёт непонятные звуки, вибрация, везде посторонние звуки которые не уберешь ни какой шумкой( не тратьте деньги напрасно ) везде люфты начиная с карданов , вонь бензина, плохое переключение скоростей , склонность к коррозии , отсутствие динамики постоянно грязные руки это не полный перечень Учесть что авто новое не подготовленный человек не выдержит всех прелестей))))))))) очень разачарован!!!!!!

  8. Аватар Александр:

    Молодцы. Мотор коробка мосты — Фиат 60х годов. Из модернизации инжектор поставили ГУР и гидрокомпенсаторы, которые выносят мозг у владельцев. Кузов тоже далеко из 20го века. Как не защищай — все равно ржавеет. Гул, вибрация, люфты везде ( В раздатке, коробке, мостах) говорит о том, что вы едите именно на Ниве. Кстати, можно установить подрамник под раздатку и вибрация побеждена. Но похоже никому это не интересно. Но все таки самым главным остается ожидание 100 летнего юбилея до которого наши знаменитые конструкторы думаю дотянут, не изменив значительно этот автомобиль. А как он будет называться — Нива или Урбан с новым бампером, результат не изменится. Как ее не назови, все равно………………………………..

  9. Аватар Медведь:

    Не пойму негодования комментаторов…
    А чего вы все хотите от Нивы?! Это вездеход, если кто не знал!
    Хочешь «комфорту» — пересаживайся на «джИпы», но не едь там где едет Нива и усё! Бесят скрипы и старые фары — «ехай» на джИпе!
    Не нравиться Нива — не езди на ней. Не нравиться Нива — не гунди про пластик и люфты! Не нравиться Нива — покупай другую машину!
    У Нивы есть свои почитатели и скорее это люди которым важно «куда добраться», а не «как добраться»!

  10. Аватар Николай:

    Я хоть и знаком с «Нивой» с 1981 года и сейчас она у меня для охоты имеется, но надо признать, что время этого автомобиля уже прошло. Улучшать там, что либо бесполезно и поздно. Нужен новый современный автомобиль, с чистого листа.

  11. Аватар Диман:

    Красава все правда

  12. Аватар Юрий:

    От Нивы хотим, хотя бы этого:
    1.Совершенно другой двигатель, (+экономичность нужна как воздух) с совершенной системой ГРМ гидрокомпенсаторов (сколько можно над ними танцевать с бубном, стуки и клацанье?)
    2.Убрать, свести вибрации на нет, или хотя бы к минимуму (раздадка, подрамник, крестовны, шрусы, валы…) Ходовая требует кординальных новшеств, изменений. Масажер не нужен, покупаем Нивы и тащимся от клацанья зубами и вибрации по телу и в голове. Едем 90км/ч но с ощущением-180км/ч, вот-вот взлетим..
    3. Коробка-от классики! Она слабая, не для этой машины. 5-я передача замахивает ремонтом, а так же посадочные седла подшипников разбиваются от нагрузок, приходиться менять картера КПП. Скоростя включаются с трудом.
    4.По поводу полного и отключаемого моно-привода много бытует разных мнений, но чётких обоснований так и нет. Раз разработчики такие умные, значит так и надо за 40 лет, спорить не будем, но на трассе, порой, зачем он нужен полный привод. Синхронизация двух мостов всё таки сложна на скоростях. Но мы же не в 80гг. застряли, на дворе 2017гг.
    5.Пластик…Всё, что пластмассовое в ней то трещит, то скрепит, то ломается и течет
    6. Салон, комфорт, внешний вид….да Бог уже с этим, можно и смириться. Привыкли, вроде родным стало.
    Как говориться: старый чемодан нести тяжело да и выкинуть жалко…
    Нашу страну не победить….40 лет одно и тоже, 40 лет те жи самые грабли, лишь меняем внешний вид. Так держать еще +40 лет вперед!!!!

  13. Аватар Лод:

    Как эту печаль ещё покупают новую? Уже могли бы давно модернизировать

  14. Аватар Аноним:

    Я вам скажу ребята была у меня 31я нива убитая в хлам и между прочим крепкая тачка шумная она без шумки а так если как всегда приложить руку думаю тачка станет бомба

  15. Аватар Р:

    У нас был както этот трактор года полтора продержался сыпется бензин жрет и неедит. для любителей как вторая машина …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы