Где собирают и выпускают Рено Логан в России?

Сборка Рено Логан в России завод "РЕНО-РОССИЯ"

Большинство автомобилистов перед покупкой своей машины интересуются где была проведена её сборка, ведь от такого месторасположения напрямую зависит его стоимость. И такая информация об одном из самых популярных автомобилей в нашей стране – Рено Логан, интересует своих потенциальных покупателей.

Этот материал подробно расскажет Вам, о том, где же располагаются такие заводы в России, а также об особенности их производства на территории нашей Родины.

Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)

Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства завод ОАО «Москвич», стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.

Рено Логан и Рено Сандеро на производственном конвеере

На конвеере одновременно и Рено Логан и Рено Сандреро

Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Всё оснащение предприятия создано с защитой от возможных ошибок работника, контролируя работу при помощи компьютерного моделирования.

Сборка автомобилей Рено

Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.

При выпуске каждая модель проверяется на герметичность и ходовые характеристики. А также выборочно на качество сварных швов.

Остальные заводы концерна Рено

Также автомобили Рено создают в следующих странах:

  1. Румыния – город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2014 модельного года.

    Завод Dacia (концерн Рено) в Питешти

    Румынское автомобильное предприятие, которое входит в концерн Renault.

  2. Бразилия – город Юритибе. В небольшом городке в Южной Бразилии, концерн создаёт автомобили для Латинской Америки.
  3. Колумбия – Энвигадо. Выпускают автомобили преимущественно для собственного рынка и небольшого экспорта.
  4. Индия – город Насик. Производство сформировано для внутреннего рынка и некоторых стран Азии и Африки.
  5. Иран – Тегеран. После затяжного пятилетнего перерыва, концерн Рено вернулся в Тегеран и развернул производство моделей Логан и Сандеро. В ближайшее время планируется наладить выпуск Рено Квид.
  6. Россия – АвтоВАЗ. Налажен выпуск автомобилей Рено для России.
  7. Москва. Завод “Рено-Россия”, тут налажена сборка большинства моделей, и отлажен выпуск на всю территорию нашей страны.

Несколько слов о Рено

Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан. Поэтому на сегодняшний момент автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не стала тому исключением. Так как на территории нашей страны автомобили марки Рено пользуются повышенной популярностью, заводы тут расположены одни из самых больших в мире.

Завод Автофрамос

Так выглядел завод Автофрамос в России.

Уже с 1998 году дочерняя компания “Автофрамос” занималась производством и продажей автомобилей Рено в России. Однако в 2014 году она была упразднена и в 2015 году стала называться “Рено-Россия”.

Выводы

Большинство отзывов у пользователей автомобилей Рено, которые производятся в России остаются лишь положительные и это неспроста. Ведь созданный на Родине и адаптированный под наши дороги, Рено обладает воистину превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками.

  1. Аватар Роман:

    Да. Что москвич был не ахти в последнее время, что Логан-1 из разряда мало бюджетных автомобилей, а про комплектацию и отделку я вообще молчу. Но правда говорят, что Логан-2 — вроде ничего!

  2. Аватар Эли:

    Ничего себе, в каких неожиданных местах у Рено есть заводы (особенно удивили Иран и Колумбия).
    Нам очень повезло, что в нашей стране есть их завод. Действительно, таким образом автомобили становятся более адаптированы под Российскую дорожную действительность) Да и нам как покупателям так должно быть менее затратно.
    Не думаю, что качество сколько-нибудь страдает.

  3. Аватар Иван:

    Очень даже неплохо, что в нашей стране есть завод по сборке Рено, цены более доступны да и качество лучше чем у ВАЗ.

  4. Аватар Павел:

    очень серьёзная проблема.-.-.-все авто рено фаза2 2014г.-.-почему падает уровень топлива на панели приборов.-.-при этом.-.-насос отключён.-.-двигатель не работает.-.-и при буксировки с включённым зажиганием.-.-.- 50км про тащили.-.-.-деление одно упало.-.-помогите

  5. Аватар Аноним:

    А где можно передний бампер логан оригинал

  6. Аватар Аноним:

    В 2013 году у официального диллера купил новый ЛОГАН седан. При ДТП (в результате осмотра ТС со стороны автоэксперта страховой компании «РОСГОССТРАХ» в июне 2018 года) выяснилось, что крыло шпатлёванное — т.е «битое». Компания «РЕНО» отказывается проводить экспертизу автомобиля. Связаться с руководством компании невозможно, претензии предъявить некому!!!!!

  7. Аватар Алик:

    Долго еще собираетесь издеваться над владельцами Логан 2 на 50 тыс км сломалась ручка дворников в наличии нету ждать неделю цена 7 т.р. сразу же следом ломается переключатель света фар в наличии так же нету цена 6 т.р это что за дерьмо вы производите это насколько надо ненавидеть своих покупателей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы