Демонтируем фару на ВАЗ-2110 для замена стекла самостоятельно

Разобранная фара на ВАЗ-2110 Киржач
>

Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов. На ВАЗ-2110 демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками.

Видеоматериал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры демонтажа.

Необходимый инструмент

Блок-фара ВАЗ-2110 вблизи клипарт

Фара ВАЗ-2110.

Для начала стоит понимать, что потребуются конструктивные знания автомобиля. Чтобы снять фару с ВАЗ-2110 автомобилисту необходимо собрать инструментарий, а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой.

Грязные фары на ВАЗ-2110 авто редакции

Перед работами фару необходимо помыть, чтобы грязь не попала внутрь.

Процесс демонтажа фары на ВАЗ-2110

Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:

  1. Скидываем с АКБ минус-клемму.
  2. Сзади фары отсоединяем колодку проводов. Заодно прокручиваем и вытягиваем корректор фары.

    Фишка питания фары на ВАЗ-2110

    Отключаем проводку фары и вынимаем корректор.

  3. Откручиваем и демонтируем решётку радиатора.

    Процесс демонтажа решётки радиатора ВАЗ-2110 болты крепления схема

    Откручиваем крепления и демонтируем решетку радиатора.

  4. После этого станет доступна непосредственно сама фара, а точнее её крепления. Теперь необходимо выкрутить три болта.

    Процесс демонтажа фары ВАЗ-2110 крепления фары к кузову

    Откручиваем крепёжные элементы фары.

  5. Отщёлкиваем и вынимаем «ресничку» под фарой.

    Снятие реснички с фары ВАЗ-2110

    Отщёлкиваем крепления и вынимаем ресничку с-под фары.

  6. Откручиваем болты крепления центральной накладки.

    Снятие реснички центрального блока ВАЗ-2110

    Откручиваем болты крепления центрального блока реснички.

  7. Под ресничкой, найдётся ещё один болт крепления фары. Его необходимо также выкрутить.

    Вид сбоку фары без ресничек ВАЗ-2110

    Находим и откручиваем скрытый болт крепления фары.

  8. Теперь можно демонтировать фару с автомобиля, потянув её на себя.
  9. Если фара производства Киржач, то необходимо открутить от блока поворотник. Он прикреплён двумя винтами.

    Снятие поворотника ВАЗ-2110 с блок-фары

    При помощи отвёртки откручиваем поворотник от блок-фары.

Теперь фара снята. Устанавливается блок-фара в обратном порядке к разборе.

Разборка фары и снятие стекла

Когда фара, снятая с автомобиля, можно приступить к процессу разборки. Стоит понимать, что за весь период производства автомобиля, внешний вид и корпус фары менялся, поэтому разборка будет разная, но всё же процессы между собой схожи.

>

На ВАЗ-2110 устанавливались фары производства Киржач и Бош.

Рассмотрим, процесс демонтажа по отдельности.

Киржач

В разборке фары Киржач, нет ничего сложного. Само стекло приклеено на герметик. Поэтому, чтобы снять его потребуется канцелярский нож. Рассмотрим, поэтапно саму операцию:

  1. Берём канцелярский нож и предельно аккуратно разрезаем старый герметик.

    Снятие стекла фары ВАЗ-2110 Киржач

    При помощи канцелярского ножа разрезаем герметик, чтобы отсоединить стекло фары.

  2. Теперь можно демонтировать стекло. При установке нового стекла необходимо сменить уплотнитель и для склейки применить герметик.

    Стекло фары ВАЗ-2110 с герметиком и без Киржач

    Старое и новое стекло фары с герметиком.

  3. Вынимаем лампочки фары прокрутив их против часовой стрелки.
  4. Чтобы снять светорассеиватель, стоит открутить несколько винтов внутри фары и части выпадут сами.
  5. Сборка проводится в обратном порядке.

Бош

Разборка фары Bosch немного отличается от Киржача, а именно наличием защёлок стекла фары к корпусу.

Все остальные операции проводятся так само. Как и в случае с фарой Киржач, необходимо применять герметик при сборке, не смотря на наличие защёлок.

Снятие стекла фары ВАЗ-2110 защелки фара Бош

При помощи отвёртки рассоединяем стекло от корпуса.

Выводы

Демонтировать и разобрать фару на ВАЗ-2110, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке, а в особенности при склеивании стекла и корпуса. В остальном особых проблем возникнуть не должно.

>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Андрей
Андрей
Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от "А" до "Я". Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.
Похожие материалы