Защищаем от коррозии днище Лада Гранта: обработка и фото

Днище седана Гранта в области глушителя

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Аноним.
Вопрос: Надо ли обрабатывать кузов или днище на Лада Гранта?


Давно хотел спросить, чем обработать днище Гранты в кузове седан? Штатной обработки, понятное дело, нет. Пока проблем с коррозией не вижу, но хотелось подстраховаться. А может, есть смысл защитить ещё какие-то детали? Как именно и чем их обрабатывать, вот что меня интересует.


Что оцинковано на Лада Гранта?

Для начала разберёмся с оцинковкой: единственной моделью, не имеющей оцинкованных деталей кузова, остаётся короткобазная Нива (Лада 4×4). То же самое журналисты говорили про Гранту, хотя на самом деле здесь цинкуется 32% деталей.

The following two tabs change content below.
Francois
Francois "владелец со стажем"
Автолюбитель с большим стажем. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как "доктор" полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя.

Пол кузова оцинкован с одной стороны, экран пола – с двух сторон. В общем, особого смысла в антикор-обработке нет.

Оцинковка днища седана Гранта

Это – чёрный металл, а цинк – он снаружи

Обычно поступают так:

  • Днище и подкрылки можно промазать битумной мастикой;
  • В пороги заливают Мовиль, пару дней с ним надо поездить и затем слить – быстросохнущий состав не подходит!
  • Скрытые полости обрабатывают аэрозолем Мовиль или средством Тектил МЛ.

Эти методы – самые типичные. А вообще, чтобы защитить днище Лады Гранты, его обрабатывают мастикой на основе воска. Она сохнет быстро и при желании легко снимается. Правда, покрытие будет непрочным и не очень долговечным.

Битум – решение всех проблем?

Использовать средства на основе битума надо осторожно:

  • Битум сохнет 30 или 50 часов, но это – ещё не всё;
  • Даже через 5 дней после нанесения битумная мастика высыхает не полностью;
  • Снимать высохший битум при необходимости будет сложно.

Делайте выводы.

Обработка днища седана Гранта

Результат обработки битумной мастикой

Рекомендации по нанесению антикоррозийной обработки на днище

Знайте, что при нанесении антикора на днище Гранты надо снимать систему выхлопа – приёмную и выхлопную трубу вместе с глушителем. К экрану глушителя совет относится тоже. Типичные ошибки:

  • Пороги забывают оклеить скотчем;
  • Обработав внутреннюю поверхность арок, устанавливают «пластиковые подкрылки»;
  • Отверстия для доступа в полость порога находятся в арках. Так вот, заглушки нужно купить новые.

На фото показано то, о чём говорится в пункте 3.

Как обработать пороги Гранты, заглушка

Заглушка отверстия внутри арки

Желаем успеха.

Рассказ на видео о проржавевшем седане Гранта

  1. Максим:

    Интересная и полезная статья , не знал что можно и не обрабатывать днище машины Лада Гранта, а то приедешь в сервис как всегда тебя хотят облапошить ,содрать денег за ненужную работу

  2. Олег:

    Если обрабатывать для профилактики, то, по своему опыту тоже советую битум. Я уже несколько лет обрабатываю днище пассивным методом, битум — это отличная антикоррозийная мастика. Для более серьезной обработки, на мой взгляд, еще Мовиль хорошо подходит.

  3. Виктор:

    Я думаю, что днище нужно обрабатывать, по тому, что сейчас осень вода, грязь, куча ям на дорогах. Целее будет если обработать. Кстати я поддерживаю Олега по поводу мовиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Francois
Francois "владелец со стажем"
Автолюбитель с большим стажем. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как "доктор" полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя.
Похожие материалы