«Божья искра» на ВАЗ-2112 своими руками

Часть схемы божья искра на ВАЗ-2112

Божья искра – это двухконтурная система зажигания, которую придумали в 90-х годах для обеспечения не прерывной работы свечи в цилиндрах. Конечно, современные знания и технология позволяют сделать эту доработку почти для любого инжекторного автомобиля, в том числе и ВАЗ-2112.

На видео опыт установки «божьей искры» на 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112. Результаты двухгодичной эксплуатации:

Причины и преимущества установки «божьей искры»

Божья искра на ВАЗ-2112

Двигатель 2112 с установленным зажиганием «Божья искра»

Перед тем, как рассмотреть плюсы, стоит понимать, зачем вообще автомобилисты устанавливают доработку зажигания «Божья искра» на автомобиль. Итак, рассмотрим, основные недостатки:

Теперь, когда недостатки стали известны, стоит обратить внимание на позитивные стороны:

  • Зажигание бесперебойно работает на любых оборотах.
  • Слабая реакция на нагрев и вибрацию.
  • Стоимость замены низкая.

Создаем своими руками

Когда все основные вопросы рассмотрены, можно перейти непосредственно к монтажу. Итак, для начала стоит рассмотреть, что же понадобится для совершения этой революции:

  1. Два коммутатора. По рекомендациям автолюбителей, стоит брать Астро 96.3734.
  2. Катушка зажигания 2110-3705010-02. Подробнее о проверке катушки зажигания здесь.
  3. Проводка для коммутатора 2108-3724027.
  4. Разъем для катушки.
  5. Паяльные элементы.

Теперь, когда все собрано, можно преступить к поэтапной сборке. Стоит обратить внимание, что чёткость выполнения – залог успеха.

  1. Проводим спайку проводки. Особое внимание стоит уделить «+» и «-», поскольку если их попутать, то можно попасть на солидную сумму денег, ведь сгорит электронный блок зажигания, что чревато его заменой.
    Схема подключения проводки

    Схема пайки проводов для установки Божьей искры

  2. Из коммутатора необходимо удалить некоторые детали. На фото ниже, они обведены красным.
    Коммутатор ВАЗ 2110

    Красный очерчены элементы, которые необходимо удалить с коммутатора

  3. Проводим пайку к разъему и все прячем в гофру или просто обматываем изолентой.
  4. Теперь, берем катушку.
    Катушка зажигания ВАЗ

    Новая катушка зажигания

  5. Присоединяем к модулю зажигания.
    Катушка подключенная к модулям зажигания ВАЗ-2112

    Проводим подключение зажигания «божья искра» на автомобиль

  6. Проводим крепление коммутаторов.
    Закрепленный коммутатор на ВАЗ-2112

    Коммутатор закрепляется на удобном доступном месте

  7. Подключаем массу коммутаторов.

Теперь, когда все подключено можно провести тестирование. Если все сделано, верно, то автомобиль получит массу преимуществ, а двигатель перестанет тупить. Еще одним плюсом станет уменьшение расхода топлива.

Выводы

Установка зажигания «божья искра» на ВАЗ-2112 своими руками вполне реальна. Конечно, если не умеете пользоваться паяльником или не различаете провода, то придется обратиться к электрикам, которые с радостью и за небольшие деньги все сделают по высшему разряду.

  1. Самир:

    Я как — то недостатков не замечал, а вот достоинства ощутил отменно, зажигание действительно работает на пятерочку.

  2. Михаил:

    Да, преимущества «Божьей искры» налицо. Приятно, когда своими руками что-то сделаешь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Андрей
Андрей
Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от "А" до "Я". Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.
Похожие материалы