• 32

А.С.Авто Волгоград — Пежо (PSA) — и ПИН-код — ну дела!

Перечёркнутый логотип А.С.-авто
>

Отмечусь. Про свою эпопею с восстановлением ПИН-кода. Для начала посмотрел здесь данные о комплектации и увидел, что по моему ВИНу было выдано два ключа. Один из них с пультом. У меня же в наличии от предыдущего собственника один и обычный. Стало тоскливо. Начал узнавать.

Зачем нужен ПИН-код на ПЕЖО (Ситроен)

Карточка с ПИН-кодом на автомобили Пежо

Так выглядит карта с ПИН-кодом. Должна выдаваться дилером покупателю при продаже автомобиля.

Чтобы прописать новый ключ нужен ПИН-код. Его выдают вместе с автомобилем при покупке, такая серебристая бумажка как лотерейный билетик. Вскрыть в случае крайней нужды! Нашёл человека со сканером, дело за малым, купить на Али ключ и узнать ПИН-код. Началось веселье!

Дилер Пежо А.С.Авто в Волгограде — лучше не связываться!

Контакты дилерского центра А.С. Авто в Волгограде

Скрин дилерского центра А.С. авто в Волгограде.

А.С.-авто на данный момент единственный дилер, пин-код предоставлять отказался, мотивируя это тем, что это конфиденциальная информация.

Сначала они хотели 1500 рублей + прошивка ключа, но после моего звонка на горячую линию ПЕЖО пошли на принцип. Перезвонили мне, пофигистичным голоском сказали, что ничего делать не будут. При этом Валерий (по-моему это имя) жевал какой-то бутерброд.

Для сравнения восстановить ПИН-код в Ростове стоит 600 рублей. Но дать ПИН-код не так выгодно, чем сделать обычный ключ.

Можно было решить проблему изначально за полтора рубля, но я не привык отдавать свои кровно заработанные деньги просто так!

Начинаем войну

Телефон обратной связи Пежо с их официального сайта

Телефон обратной связи с сайта Пежо.

Ну да фиг с ними. Самому ПЕЖО тоже всё-равно на проблемы индейцев. 5 звонков на горячую линию ни к чему не привели.

Там одна девочка, бедная Диана, отдувается за всю компанию, ей бы Оскара надо дать, так искренне удивлялась что мне никто не звонил и проблема не решена. Казалось ночами плачет горькими слезами за тех, кто ей звонил.

Итак, две недели, 5 звонков, ни к чему не привели. Постоянно обещают разобраться в проблеме в течении двух рабочих дней. Передают информацию начальству, в главный офис в Москве. В общем отговорки.

Скрин общения в группе в контакте Пежо

Скрин первого обращения в группе.

Находим их группу в контакте и начинаем «срать в комментариях» — пежо пофигу на клиента и прочее. Только красиво, с указанием имён и фамилий, времени и фактов.

Скрин ответа в группе ПЕЖО

В группе ответили через 5 дней после обращения. 29 апреля я писал, ответили 4 мая. Ну спишем на праздники. Но у человека же нервы!

Тогда они пошевелились, спросили данные мои, сфоткал им ПТС и права. Отправил. Ну и где-то через неделю получил свой ПИН-код на почту. Бонусом было то, что получил его нахаляву. Правда всё это заняло около трёх недель в общей сложности.

Алгоритм действий

  1. Звоним на горячую линию, точно описываем ситуацию. Когда звонили, кто ответил, что сказал.
  2. Ждём три дня, в этот период перезванивает дилер и говорит, что ему всё-равно, только в мягкой форме.
  3. Пишем запрос в службу клиентской поддержки:: http://peugeot-ru-ru.custhelp.com/app/ask Ответить они должны на e-mail поэтому указываем верный.
  4. Дублируем ситуацию в группе вконтакте: https://vk.com/peugeotrussia в темах: Вопросы и пожелания по работе дилеров, Проблемы/вопросы/комментарии.
  5. Я ещё названивал на горячую линию.

Выводы

Я точно не знаю как относиться к реакции ПЕЖО. Вроде и проблему решили, и отпечаток остался.

  • По горячей линии не помогают, кормят завтраками. Никто не перезванивает, зачем она такая горячая линия нужна.
  • Сам ПЕЖО в лице официальной группы в контакте и через официальный сайт очень медленно работает. И неизвестно, был бы толк если бы не начали описывать ситуацию в контакте.
  • Работу дилеров не контроллируют, в случае проблем будете бодаться с ними сами. Поэтому А.С.авто в топку!

Эта информация в первую очередь будет полезна тем, кто живёт далеко от дилерских центров. Зачастую на бензин уйдет больше, чем на оплату ПИН-кода.

  1. Василий из ТОмска:

    Вот те новость! Давай братан, мы с тобой. Мне код предоставил бесплатно в Томске, было это правда ещё тем летом!

    • Василий из ТОмска:

      Автомобиль 308 пыж

      • Александр:

        В Томске так-же бесплатно получил код на Peugeot 307, только по моему написал заявление на имя руководителя и предоставил документы на собственность авто.

  2. Николай:

    Мне в течении трёх минут сделали. Аналогичная ситуация. Позвонил меня записали на приём, приехал без авто, с паспортом и ПТС. Подписал бумагу о том, что несу ответственность за эти действия. И всё.

  3. Вячеслав Викторович:

    Не люблю я французов, и вот этому лишнее подтверждение.

    • Colette:

      Французы в данном случае, как видно, не при чем. Дилеры-то местные. Вот как раз с ними-то и надо быть предельно внимательными.

      • Алексей Алексей "спец по технической части":

        Фирма ПЕЖО, как гарант выпускаемой продукции выступает. Три звонка на их горячую линию никакого эффекта не принесли. Также там не могут ответить о позиции самого ПЕЖО относительно пин-кода! В итоге виноваты и дилер, и ПЕЖО, по нашему мнению!

  4. Дмитрий:

    Мне самому довелось столкнутся с подобной ситуацией, прошлой осенью. Но сделали все быстро.

  5. Фома:

    Можно вытащить через программатор, в каждом городе есть умельцы. А по факту, вот что вычитал:

    При наличии документов на право собственности смело обращайтесь к дилеру (заявление, письменно, на имя полномочного представителя PSA в лице дилера, в двух экземплярах, отметка о приеме на Вашем экземпляре). По доверенности могут потребовать нотариально заверенную копию доверенности. Удачи.

  6. Роман Линдеманн:

    Дилер просто хочет бабла. Он расценивает Вас как источник дохода, вот и всё. Так у всех, хоть Пежо, хоть Бентли. Я отдавал 500 рублей, и ничего страшного в этом не вижу.

  7. Константин:

    Вот по поводу того, что дилер хочет денег, это да, и от этого никуда не деться) Я немного меньше 500 рублей отдавал.

  8. Мария Мельникова:

    Жесть!!!

  9. Андрей:

    У нас на рынке армяне любой ключ за 1000 рублей пропишут. А чтобы сэкономить 700 рублей, оболочку- болванку можно самому на алиэкспрессе заказать.

  10. Антон Чудов:

    Есть же правило трёх Ф. Вот так нас имеют, народ!

  11. Валик:

    Мне тоже кажется, что французы не виновны, исключительно из-за дилеров вся эта ситуация)

    • Аноним:

      Косяк в том, что три обращения на горячую линию ПЕЖО не принесли результата, никакого!

  12. Вова:

    Да здесь очевидно, что дилер хотел денег взять, вот и все. Я как то раз около 600 рублей отдал.

    • Аноним:

      Пускай берёт. Но он и брать то не хочет. Ему выгоднее ключ прописать, и код не сказать.

  13. Петр:

    Очень уместно по поводу правила трех Ф, так было, есть и будет. В подобной ситуации может оказаться каждый.

  14. Василий:

    Мне кажется, многие сталкивались с подобным и платили какие то 500-600 рублей, так что ничего удивительного)

    • Фрол:

      Если цена вопроса 500-600 рублей, то может быть проще плюнуть, не заморачиваться и не брать в голову? Но с другой стороны это похоже на вымогательство и вызывает протест.

  15. Жан-Батист:

    Может кто-нибудь объяснит бестолковому французу, почему оглашено предостережение от покупки авто именно марки Пежо? С каким-нибудь не Пежо разве не могло произойти такого же казуса?

    • Вениамин:

      В принципе, Пежо является наиболее популярным «французом», вот по этому и предостережение по этой марке)

      • Алексей Алексей "спец по технической части":

        Самый популярный француз — это Рено. Пежо и ситроен еле держатся.

    • Алексей Алексей "спец по технической части":

      Мог и произойти с кем хочешь. Важен сам факт решения проблемы, который отсутствует. Никакого контроля за своими дилерами нет. В общем, свои проблемы будешь решать сам, лишь бы купил. Поэтому не покупайте ПЕЖО, раз они так плохо себя ведут!

      • Захар:

        И это справедливо. Если эти французишки так плохо себя ведут, то наказать надо. Мало ли других хороших авто?

  16. Иван:

    Просто решили взять денег, ничего лишнего) Благо, я в подобных ситуациях не оказывался)

  17. Женевьева:

    Хорошо, три раза телефонировали на Пежо. Там обещали разобраться. А что Пежо-то может сделать в данной ситуации? И что оно должно сделать?

    • Лавр:

      Пежо должно разобраться в ситуации, принять меры воздействия на зарвавшихся дилеров, и вообще положить конец подобным безобразиям.

    • Алексей Алексей "спец по технической части":

      Как это что? Он выпустил эту продукцию и он назначает себе дилеров. Как можно иметь с ними дело, если их представители — ай-яй какие плохие! Пежо стороной!

      • Франсуаза:

        Несомненно Пежо должно разделить ответственность со своими дилерами. Иначе дело может дойти до беспредела (ух ты, рифма получилась ненароком).

  18. ВладиМИР:

    Идиоты. Из-за такой лабуды терять людей. Ты же не бось грязью их поливаешь не только тут!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Алексей
Алексей "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!